Василий Луна предлагает Вам запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»
Вы хотите запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Китай испытал собственный военно-транспортный самолет Y-20

развернуть
Военно-транспортный самолет Y-20

Военно-транспортный самолет Y-20

26 января 2013 года на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Xi'an Aircraft Industrial Corporation (ХАС) в Яньлани (Сиань, провинция Шэньси) состоялся первый полет головного летного опытного образца китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 разработанного и построенного ХАС.

Первый прототип имеет бортовой номер «20001». Головной опытный образец Y-20 был выкачен в Яньлани еще в декабре 2012 года и с тех пор проходил наземные испытания, говорится в сообщении в блоге BMPD.

Как отмечал ранее китайский официальный представитель, в настоящее время на мировом авиационном рынке тяжелые транспортные самолеты представлены американским Boeing C-17 Globemaster III и российским ВТС Ил-76 компании «Ильюшин». Только США и Россия были способны до настоящего времени разрабатывать самолеты этого типа, добавил он.

Однако новый тяжелый китайский военно-транспортный самолет Y-20 превосходит российский Ил-76, полагают китайские авиастроители. По сравнению с российским аналогом он имеет больший объем, более вместительное пространство для грузов в кабине, более оптимальную конфигурацию и двигатели с более высоким уровнем тяги.

Самолет Y-20 не только превосходит Ил-76, но также имеет такие отличительные китайские характеристики, как аэродинамический профиль крыла, интегральную авионику, оборудование кабины, композиционные материалы и технологии их обработки, передает ВПК.

Технические характеристики Y-20 близки к тем, которые реализованы российскими разработчиками по программе Ил-476, отмечают китайские СМИ.

Самолет имеет экипаж из трех человек, максимальную загрузку 66 тонн, длину фюзеляжа 47 м, размах крыла 45 м, высоту 15 м. Максимальный взлетный вес самолета немногим больше 200 тонн. ВТС хорошо приспособлен для действия с аэродромов различных типов и может перевозить основную номенклатуру боевых и вспомогательных машин Народно-освободительной армии Китая (НОАК).

Что касается силовой установки, то Китай активно разрабатывает собственный турбореактивный двухконтурный двигатель с большой тягой. В настоящее время на самолете перспективные двигатели китайского производства не установлены и машина временно оснащена импортными российскими двигателями Д-30КП2.

Характеристики этих двигателей не такие высокие, как у ТРДД ПС-90A, применяемые по программе Ил-476, поэтому тяга силовой установки самолета Y-20 уступает аналогичному параметру, реализованному российскими специалистами по программе Ил-476.

Военно-транспортный самолет Y-20

 

http://www.military-informant.com/index.php/airforce/2458-y-...


Ключевые слова: Y-20, Китай
Опубликовал Василий Луна , 28.01.2013 в 23:32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Егельницкий
Владимир Егельницкий 4 декабря 13, в 13:21 ёк макарёк! Ну куда ни кинь, везде китайцы проявились. Пусть пока не всё своё, китайское, но ведь "выполняя решения партии и правительства" они ДВИЖУТСЯ в нужном им направлении. А мы лишь пытаемся ПОЛЗТИ по путям, проложенным в СССР. Все авиазаделы оттуда, причем в основном заваленные "нашей партией и правительством". Текст скрыт развернуть
0
Василий Луна
Василий Луна Владимир Егельницкий 4 декабря 13, в 17:17 Что тут можно добавить? Молодцы! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2