Василий Луна предлагает Вам запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»
Вы хотите запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)

развернуть
   
Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Gelio (Степанов Слава)

 

  Сайт : Вконтакте  
  Я : info  
  ICQ : 415-777-115


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
В 1964 году в аэропорту "Толмачево" города Новосибирска открылся крупнейший за Уралом авиационный ангар. Ангар принадлежит компании "Сибирь-Техник" входящая в группу компаний S7. Здесь выполняется техническое обслуживание самолётов Airbus А-310,319,320,321, Boeing В-737 и 767. Размеры ангара 137 на 72 метра, что дает возможность для одновременного технического обслуживания до шести воздушных судов(в том числе, двух широкофюзеляжных). Высота сооружения - 30 метров.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Есть несколько легенд происхождения ангара. По одной из версий, главные конструкции ангара привезли с Дальнего Востока, где он достался СССР от побежденной Японии. По другой версии ангар был перевезен из Порт-Артура, который советские войска покинули в 1950-х годах, по третьей - это бывший док для подводных лодок из Калининграда-Кенигсберга, по четвертой - ангар немецкого авиазавода.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Причем немецкое происхождение ангара уже подтверждено. В заключении экспертов Сибирского Государственного университета путей сообщения (бывший НИИЖТ), проводивших очередное исследование технического состояния этого сооружения в 1997 году, записано: "Каркас здания стальной, собран из вывезенных из Германии по репарации стальных элементов эллинга и отдельных элементов из проката производства бывшего СССР".


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Сейчас в ангаре расположен центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники ООО «Сибирь Техник», компании входящей в Группу компаний С7.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Техническое обслуживание зарубежных воздушных судов состоит из периодических проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны авиакомпаниями (компаниями по техобслуживанию) по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.
Бывают следующие проверки: Transit check, Daily Check, A-check, B-check, C-check и D-check.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Transit check, это обслуживание на прилете/вылете. Daily Check 48-часовая форма, которая длится до 1,5 часов и включает осмотр колес, тормозов, уровня масла и т.д. A-check проводится раз в 7 дней. На ней добавляется тестирование аппаратуры, проверка фильтров, другие дополнительные работы.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
ЮТэировский борт Boeing-737-500 проходит проверку С-cheсk.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
С-check проводится раз в полтора года или после 4500 часов налета.
Его продолжительность – 10 дней.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
А это D-check - самый крупный вид ремонта. Он проводится раз в 6 и 12 лет.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Здесь проверяется силовой набор конструкции планера, крыла и пилонов двигателей, проводится рентгеноскопия и другие сложные методы неразрушающего контроля. (Когда снимают закрылки, на местах крепления оставляют мешочки, куда эи складывают элементы крепления. Чтоб не потерять)


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Разбирается кабина, салон, кухни и туалетные комнаты, проверяются все основные элементы креплений, наличие ржавчины, микротрещин и т.д.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Проводится ремонт кресел, обновляются чехлы, заменяется оборудование.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
разобранная кабина


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Двигатель


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Разобранные модули туалетных и кухонных комнат


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Для обслуживания самолетов в ангаре используется дизельный коленчатый самоходный подъемник Haulotte HA 18 SPX.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Максимальная рабочая высота 15 метров.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Все управление находится в платформе.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Заход в ангар Boeing 767-300 VP-BVH
Это самый большой тип самолета в "S7". Таких во флоте компании 2. На одном из таких в позапрошлом году я летал в Тайланд.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Буксировка


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Длина этого самолета 54,9 м, а размах крыльев 47,6 м.


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Кабина пилотов Boeing-767-300


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Лопатки двигателя


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Остекление ангара


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Борт ручной работы )


Ангар в аэропорту Толмачёво. "Сибирь-Техник" (2011)
Внешний вид ангара
Также силами работников ООО "Сибирь-техник" выполняется хранение и подготовка к утилизации ВС Ту-154 и Ил-86 авиакомпании "Сибирь"

 

http://gelio-nsk.livejournal.com/164553.html


Опубликовал Василий Луна , 27.06.2012 в 20:09
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии