Василий Луна предлагает Вам запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»
Вы хотите запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

развернуть

И вот нас пустили внутрь.Пускали группами по 6 человек в сопровождении ,как я понял члена экипажа.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи




Вид от входа
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Внутри нет обшивки и кресел.Синие бочки с водой заменяют пассажиров для испытаний.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Здесь видно то,что скрывается под внутренней обшивкой.Ничего добавлять не надо: просто закрепить панели и все готово.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Наши гиды
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Кабинки серые: это туалеты.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Уровень шума в кабине A380 на 50 % меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии. Верхняя и нижняя палубы соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта, достаточно широкими, чтобы на них поместились два пассажира плечом к плечу. В конфигурации с 555 пассажирами A380 имеет на 33% больше пассажирских мест, чем Boeing 747—400 в стандартной конфигурации с тремя классами, но салон имеет на 50% больше пространства и объёма, в результате чего на одного пассажира приходится больше места. Максимальная сертифицированная вместимость самолёта — 853 пассажира при конфигурации с единым эконом-классом. Анонсированные конфигурации имеют число пассажирских мест от 450 (для Qantas Airways) до 644 (для Emirates Airline, с двумя классами комфортности).
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Дверь без прикрас
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Трубы системы перекачки смесм воды и гликоля для центровки.На борти 2 бака суммарной емкостью 10 тонн.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Проводка вся за исключением оранжевой:стандартная.Оранжевая это испытательная.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Ширина фюзеляжа 7,14 м
Длина фюзеляжа 49,9 м 50,68 м
Ширина кабины, основная палуба 6,60 м
Ширина кабины, верхняя палуба 5,94 м

Это рабочее место инженеров испытателей.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности
Здесь отображаются все данные,которые есть у экипажа плюс еще немало других.Также отсюда они могут кое-что менять.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Камеры
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

А это потолок без декоративных панелей
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Системы вентиляции и кондиционирования.Воздух в салоне(1570м в куб) обновляются каждые 3 минуты.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности
На борту самолета 15 температурных зон,в которых можно установить любую температуру от 18 до 30 градусов одним нажатием кнопки.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Системы помогающие имитировать загружку и перемещение пассажиров по самолету.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

В хвосте нижней палубы (суммарная площадь обоих палуб составляет 550м кв) есть небольшой островок с креслами и обшивкой.Кресла старенькие (бу)
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Что то возят про запас?
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Подъем по винтовой лестницев хвосте ,приводит нас на вторую палубу.Всего лестниц две: еще в голове самолета,но не винтовая а прямая.Второй уровень имеет такие же размеры по ширине и высоте , как и салон аирбаса 330
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Тут тоже повсюду емкости с водой.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Вид из иллюминатора.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Снова потолок без декоративных панелей.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Дверь
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Чуть чуть бу кресел.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Общий вид одного из салонов второго уровня
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Здесь тоже есть рабочее место инженеров испытателей,которое используется гораздо реже основного.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Иллюминатор люка с полусферической прозрачной накладкой,чтобы лучше все вокруг видеть.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

В голове самолета на втором уровне оборудован уже салон поприличнее.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Сидящие перед этой фотографией могут почуствовать себя пилотами.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Закуток у лестницы
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Ограждения,тк там сквозные отверстия с первого на второй уровень.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Лестница в голове самолета.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Небольшая борьба за право сделать фотографии в кабине экипажа закончилась победой фотографов.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Пускали в кабину по одному и очень на короткое время.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

В A380 улучшенная стеклянная кабина и дистанционное управление рулями с помощью электроприводов, связанных с боковой ручкой управления. Устройства отображения информации в кабине экипажа: 9 20х15 см взаимозаменяемых жидкокристалических мониторов. Из 9 мониторов — 2 индикаторы навигационных данных,2 — основных индикатора полётных данных, 2 индикатора работы двигателей, 1 отображает данные о текущем состоянии всей системы в целом и 2 многофункциональных.
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Напоследок ЛТХ самолета:
Характеристики A380-800 A380-800F
Экипаж 2 пилота
Вместимость 525 (3 класса)
644 (2 класса)
853 (1 класс)
Длина 73 м
Размах крыла 79,8 м
Площадь крыла 845 м?
Стреловидность крыла 33,5 градуса
Высота 24,1 м
Колёсная база 30,4 м
Ширина фюзеляжа 7,14 м
Длина фюзеляжа 49,9 м 50,68 м
Ширина кабины, основная палуба 6,60 м
Ширина кабины, верхняя палуба 5,94 м
Масса пустого самолёта 276 800 кг 252 200 кг
Максимальная взлётная масса 560 000 кг 590 000 кг
Максимальная масса груза 90 800 кг 152 400 кг
Крейсерская скорость 0,85 M (~ 900 км/ч)
Максимальная скорость 0,89 M (~ 950 км/ч)
Дальность полёта 15 200 км 10 400 км
Практический потолок 13 115 м
Максимальное количество топлива 310 000 л 310 000 л,
356 000 л опционально
Силовая установка 4 x 311 кН
GP7270 (A380-861)
Trent 970/B (A380-841)
Trent 972/B (A380-842) 4 x 340 кН
GP7277 (A380-863F)
Trent 977/B (A380-843F)


И общий список выпущенных и находящихся в производстве самолетов:
MSN5000 A380-8XX Static Test Airframe Pamela Toulouse Airbus 2004 Q2 - †
2007-06-27
MSN5001 A380-8XX Fatigue Test Airframe Angela Dresden Airbus 2004-09-25 NTU TESTING
MSN001 A380-841 F-WWOW
1st prototype F-WWOW Airbus 2005-04-27-FF RR TESTING FT
MSN002 A380-841 *1, 5 F-WXXL HZ- Prince Al-Walid 2005-11-04-FF 2010-Q2 RF
MSN003 A380-841 *4 F-WWSA 9V-SKA Singapore (1st) 2006-05-07-FF DA
2007-10-15
MSN004 A380-861 ex841*2, 5 F-WWDD
2nd prototype F-WWDD Airbus 2005-10-18-FF EA TESTING FT
MSN005 A380-841 *4 F-WWSB 9V-SKB Singapore (2nd) 2006-07-19-FF DA
2008-01-11
MSN006 A380-841 *4 F-WWSC 9V-SKC Singapore (3rd) 2006-11-17-FF DA
2008-03-11
MSN007 A380-841..
A380-861.. ..F-WWJB
..F-WWJB A6-EDF Emirates (6th) 2006-02-19-FF

2009-05-28-FF2
2009-11 OF
MSN008 A380-841 *4 F-WWSE 9V-SKD Singapore (4th) 2007-03-19-FF DA
2008-04-26
MSN009 A380-861 *2, 5 ...F-WWSF
F-WWEA

...F-WWSF
F-WWEA
A6-EDI Emirates(9th) 2006-08-25-FF

Taxi tests 2010-Q2 FL
MSN010 A380-841 *4 F-WWSG 9V-SKE Singapore (5th) 2007-12-21-FF DA
2008-06-28
MSN011 A380-861 *5 F-WWSH
D-AXAA A6-EDA Emirates (1st) 2007-09-04-FF DA
2008-07-28
MSN012 A380-841 *5 F-WWSI 9V-SKF Singapore (6th) 2008-02-20-FF DA
2008-09-18
MSN013 A380-861 *5 F-WWSJ
D-AXAB A6-EDB Emirates (2nd) 2008-04-02-FF DA
2008-10-24
MSN014 A380-842 *5 F-WWSK VH-OQA

Nancy-Bird Walton
Qantas (1st) 2008-01-25-FF DA
2008-09-19
MSN015 A380-842 *5 F-WWSL VH-OQB

Hudson Fysh
Qantas (2nd) 2008-06-25-FF
DA
2008-12-15
MSN016 A380-861 *5 F-WWSM
D-AXAC A6-EDC Emirates (3rd) 2008-05-28-FF
DA
2008-11-15
MSN017 A380-861 *5 F-WWSN A6-EDE Emirates (5th) 2008-09-29-FF DA
2009-04-24
MSN018 NTU NTU
MSN019 A380-841 *5 F-WWSP 9V-SKG Singapore (8th) 2008-11-07-FF DA
2009-06-04
MSN020 A380-861 *5 F-WWSS
D-AXAD A6-EDD Emirates (4th) 2008-07-15-FF
DA
2008-12-30
MSN021 A380-841 *5 F-WWSQ 9V-SKH Singapore (7th) 2008-12-10-FF DA
2009-05-28
MSN022 A380-842 *5 F-WWSR VH-OQC

Paul McGinness
Qantas (3rd) 2008-08-01-FF DA
2008-12-27
MSN023 A380-861 *6 F-WWST A6-EDG Emirates (7th) 2009-05-06-FF 2009-11 OF
MSN024 NTU NTU
MSN025 A380-861 *5 F-WWSV A6-EDH Emirates (8th) 2009-07-13-FF 2009-12 OF
MSN026 A380-842 *6 F-WWSX VH-OQD
Fergus McMaster Qantas (4th) 2008-11-12-FF DA
2009-08-22
MSN027 A380-842 F-WWSY VH-OQE
Lawrence Hargrave Qantas (5th) 2009-03-18-FF 2009-11 OF
MSN028 A380-861 F-WWSZ A6-EDJ Emirates(10th) Taxi tests 2010-Q1 FL
CV_2009/3
MSN029 A380-842 F-WWSA VH-OQF
Charles Kingsford Smith Qantas (6th) 2009-03-30-FF 2009-12 OF
MSN030 A380-861 F-WWSD A6-EDK Emirates(11th) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/6
MSN031 A380-841 F-WWSF B- China Southern (1st) Delivery Deferred 2011-02 PB
MSN032 NTU NTU
MSN033 A380-861 F-WWSB
F-HPJA Air France (1st) 2009-02-12-FF 2009-10-30 CTL
MSN034 A380-841 F-WWSC 9V-SKI Singapore (9th) 2009-01-12-FF DA
2009-07-06
MSN035 A380-861 F-WWAT HL- Korean Air (1st) 2010-12 PB
MSN036 A380-841 F-WWAM B- China Southern (2nd) Delivery Deferred 2011-Q2 PB
MSN037 A380-863F NTU - NTU
MSN038 A380-841 F-WWSH D-AIMA Lufthansa (1st) 2009-10-06-FF 2010-Q1 OF
CV_2009/2
MSN039 A380-861 F-WWAZ HL- Korean Air (2nd) 2011-Q1
MSN040 A380-861 F-WWSE F-HPJB Air France (2nd) 2009-06-02-FF 2009-12 CTL
MSN041 A380-841 F-WWAF D-AIMB Lufthansa (2nd) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/5
MSN042 A380-861 F-WWAO A6-EDM Emirates(13th) All Parts in TLS. Awaiting for Body Join. 2010-Q3 PB

CV_2009/12
CV_2009/13
MSN043 A380-861 F-WWAB F-HPJC Air France (3rd) 2009-07-20 FF 2010-Q1 OF
MSN044 A380-841 F-WWAJ D-AIMC Lufthansa (3rd) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/7
CV_2009/8

CV_2009/9
MSN045 A380-841 F-WWSG 9V-SKJ Singapore (10th) 2009-02-23-FF DA
2009-09-06
MSN046 A380-861 F-WWAG A6-EDL Emirates(12th) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/6
CV_2009/7
MSN047 A380-842 F-WWAD VH-OQG
Charles Ulm Qantas 2009-08-06-FF 2010-Q4 In storage in TLS until April 2010 (engines removed).
MSN048 A380-841 F-WWAK D-AIMD Lufthansa (4th) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/10
CV_2009/11
MSN049 A380-861 F-WWAL F-HPJD Air France (4th) In Final Assembly Line 2010-Q2 B

CV_2009/9
CV_2009/10
MSN050 A380-842 F-WWAE VH-OQH
Reginald Ansett Qantas 2009-08-28-FF 2010-Q4 In storage in TLS until May 2010 (engines removed).
CV_2009/1
MSN051 A380-841 F-WWAH 9V-SKK Singapore (11th) 2009-09-10-FF 2010-01 OF
CV_2009/4
MSN052 A380-861 F-WWAN F-HPJE Air France (5th) In Body Join 2010-Q3 PB
CV_2009/11

CV_2009/12
MSN053 A380-8XXF Not Known - NTU
MSN054 A380-841 F-WWAX B- China Southern (3rd) Delivery Deferred 2011-Q3
MSN055 A380-842 F-WWAP VH-OQI
David Warren Qantas 2010-Q4 PB
MSN056 A380-861 F-WWAR A6-EDN Emirates(14th) 2011-Q1 PB
MSN057 A380-861 F-WWAS A6-EDO Emirates(15th) 2011-Q1 PB
MSN058 A380-841 9V-SKL Singapore (12th) 2010-10 PB
MSN059 A380-861 HL- Korean Air (3rd) 2011-Q2
MSN060 A380-861 A6-EDP Emirates(16th) 2011-Q2
MSN061 A380-841 F-WWAV D-AIME Lufthansa (5th) 2010-Q3 PB
MSN062 A380-842 F-WWAQ VH-OQJ
Bert Hinkler Qantas (10th) Delivery Deferred 2011 PB
MSN063 A380-842 VH-OQK
John/Reginald Duigen Qantas (11th) Delivery Deferred 2011
MSN064 A380-861 F-WWAU F-HPJF Air France (6th) Delivery Deferred 2011 PB
MSN065 A380-841 9V-SKM Singapore (13th) 2010-Q4 PB
MSN066 A380-841 D-AIMF Lufthansa (6th) 2011-Q1 PB
MSN067 A380-861 F-HPJG Air France (7th) Delivery Deferred 2011
MSN068 A380-861 HL- Korean Air (4th) 2011-Q3
MSN069 A380-841 D-AIMG Lufthansa (7th) 2011-Q1 PB
MSN070 A380-841 D-AIMH Lufthansa (8th) 2011-Q2
MSN071 A380-841 9V-SKN Singapore (14th) 2010-Q4 PB
MSN072 A380-841 D-AIMI Lufthansa (9th) 2011-Q2
MSN073 A380-841 D-AIMJ Lufthansa (10th) 2011-Q2
MSN074 A380-842 VH-OQL
Phyllis Arnott Qantas (12th) Delivery Deferred 2011
MSN075 A380-861 HL- Korean Air (5th) 2011-Q4
MSN076 A380-841 9V-SKO Singapore (15th) 2011-Q1
MSN077 A380-861 A6-ED Emirates 2011-Q3
MSN078 A380-841 9M- Malaysia(1st) 2011
MSN079 A380-841 9V-SKP Singapore (16th) 2011-Q2
MSN080 A380-861 A6-ED Emirates 2011-Q4
MSN081 - Not Known
MSN082 A380-841 9V-SKQ Singapore (17th) 2011-Q3
MSN083 Not Known
MSN084 A380-861 A6-EDW Emirates 2012-Q1
MSN085 - Not Known 2011-Q1
MSN086 - Not Known 2011-Q2
MSN087 A380-841 HS- Thai Airways(1st) 2012-09
MSN088 A380-841 9M- Malaysia (2nd) 2012
MSN089 A380-841 D-AIMK Lufthansa (11th) 2012-Q1
MSN090 - Not Known 2011-Q2
MSN091 - Not Known 2011-Q2
MSN092 - Not Known
MSN093 - Not Known
MSN094 - Not Known
MSN095 A380-841 G- British Airways(1st) 2012
MSN096 Not Known
MSN097 Not Known
MSN098 Not Known
MSN099 A380-861 F-HPJH Air France (8th) 2011
MSN100 Not Known
MSN101 Not Known
MSN102 Not Known
MSN103 Not Known
MSN104 Not Known
MSN105 Not Known
MSN106 A380-8** A7-AKA Qatar Airways(1st) 2012-Q1
MSN107 Not Known
MSN108 Not Known
MSN109 Not Known
MSN110 Not Known
MSN111 Not Known
MSN112 A380-841 B- China Southern (4th) 2011-Q4
MSN113 Not Known
MSN114 A380-861 Etihad(1st) 2013
MSN115 A380-842 VH-OQM
Keith and Ross Smith Qantas (13th) 2012
MSN116 Not Known
MSN117 - Not Known
MSN118 - Not Known
MSN119 - Not Known
MSN120 - Not Known
MSN121 - Not Known
MSN122 - Not Known
MSN123 - Not Known
MSN124 - Not Known
MSN119 - Not Known
MSN125 - Not Known
MSN126 - Not Known
MSN127 A380-861 HL- Korean Air (6th) 2012
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности
Стоимость единицы 327,4 млн

 

http://igor113.livejournal.com/45553.html


Ключевые слова: А-380, гражданская авиация
Опубликовал Василий Луна , 02.10.2012 в 00:16

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии