Василий Луна предлагает Вам запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»
Вы хотите запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Присоединиться

Люди

  • Сейчас в сети никого нет

234 пользователям нравится сайт aeroplan2010.mirtesen.ru

Поиск по людям

Поиск по блогу

Последние комментарии

Виктор
Elena Amanova
сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?
Elena Amanova Легкий двухмоторный самолет "Рысачок".
Александр Шиховцев
Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому.
Александр Шиховцев Смертельное пике Ан-72
Андрей К
Евгений Титаев
Напрасно иронизируете. Петров и Гагарин были хорошо знакомы.
Евгений Титаев О вере Юрия Гагарина
Евгений Титаев
эдуард соколов
Андрей К
Интересно, а Гагарин знал, что у него есть "друг" Валентин Петров?
Андрей К О вере Юрия Гагарина
Ренат Алиманов
Владимир Белоконь
экология ближнего космоса ×

экология ближнего космоса

Опубликовала рыжая , 25.09.2010 в 11:09
4

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
рыжая
рыжая 25 сентября 10, в 11:11 При увеличении снимка в функциях ФОТКАХ в области сопел видно, какой чистый выхлоп от базовых двигателей на водороде и кислороде, и какой ГРЯЗНЫЙ от вспомогательных на обычном "военном "топливе.
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001174/1001174a1.htm
Горючее (водород) и окислитель (кислород) из топливного блока поступают в низконапорный ТНА, который поднимает давление компонентов топлива перед поступлением в основной ТНА, после которого они поступают в камеру сгорания. Основные ТНА приводятся в действие за счет неполного сгорания основного расхода водорода с частью кислорода; при этом образуется обогащенная водородом паровая смесь. Этот пар вращает турбины, а потом поступает в камеру сгорания, куда подается и остаток кислорода. Предварительно жидкий водород проходит через охлаждающий тракт двигателя, где испаряется и после этого вместе с кислородом используется для приведения в действие низконапорных насосов. В таком поэтапном цикле газификации и сгорания почти вся химическая энергия топлива превращается в тягу, и коэффициент полезного действия двигателя достигает 98%.
Текст скрыт развернуть
3
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1

Поиск по фото

Последние комментарии к фото

Аркадий Белов
Потрясающий вид!
Аркадий Белов 11
Милан Савковић
Су 47
Милан Савковић Взлет
Милан Савковић
Су 47
Милан Савковић Взлет
Милан Савковић
Су 47
Милан Савковић Взлет
Милан Савковић
Су 47 беркут
Милан Савковић Взлет
Милан Савковић
Су 47 беркут
Милан Савковић Взлет
Милан Савковић
Су 47 беркут
Милан Савковић Взлет
Милан Савковић
Су 47
Милан Савковић Взлет
Pavel Orlov
H-1
Pavel Orlov Царь-ракета на пути к стартовой площадке.
Константин Ермаков
Су-47
Константин Ермаков Су-27КМ ?