ЖЖ-пользователь zapret-no пишет: Почти каждый мальчишка в детстве восхищался истребителями, и я не исключение. Помню, еще были авиационные парады на Тушинской, куда меня приводили родители, там я впервые и увидел вживую разнообразные самолеты. Естественно, все было очень интересно, хотелось узнать как они устроены, залезть в кабину, потрогать их.
Но тогда мне этого так и не удалось. Прошло много времени, я повзрослел, но ребенок внутри меня все так же живет и ему интересны все те же вещи, что и раньше. А для чего хотелось взрослеть раньше? Для того, чтобы самостоятельно принимать решения, делать глупости и выполнять свои мечты. И наконец-то еще одна детская мечта сбылась, на этот раз я в полной мере потрогал самолеты, посидел в кабине, и воочию увидел процесс сборки истребителей, и, как в детстве, забыл спросить на это разрешение ;)
1. Для посещения этого цеха было выбрано идеальное время. Под идеальным временем я подразумеваю пятницу и лето с короткими ночами. Это фотография сделана почти вслепую на максимальной выдержке и с большим ISO.
2. Короткая ночь просто необходима для такого рода прогулки, так как для выбора экспозиции кадра нельзя пользоваться фонариком или вспышкой. С каждой минутой становилось все светлее и снимать было легче.
3. Если начистоту говорить, то находиться там было боязно, поэтому мы старались совершенно бесшумно передвигаться и как можно меньше тратить времени на фотографирование.
4.
5. Носовые обтекатели. Почему справа на одном значок радиации я не знаю.
6. Стапель с МиГом.
7. Различные детали для сборки.
8. К каждому самолету на такой конструкции привязан свой мастер.
9. Еще не до конца собранный хвост.
10. Обратите внимание на пыль, ее очень много на самолетах в этой части цеха.
11. МиГов очень много. Скорее всего здесь проходит модификация старых истребителей.
12. В кадре штатив моего друга. Хоть уже все и видно, но снимать без штатива пока еще не реально.
13. Чем ближе к главной части цеха, тем ухоженнее все. Я думаю, на заводе просто не хватает работников, и поэтому не до всех самолетов руки доходят.
14.
15. Для конструкции справа есть рельсы и поворотные круги.
16. Как я понимаю это – МиГ 29 КУБ.
17. Кили.
18. МиГ 29 КУБ первый свой полет совершил в 2007 году, так что это относительно новый самолет.
19.
20. Теперь мы очень тихо прокрадываемся в главную часть цеха. Вот этот памятник Ленину задержал нас на несколько минут, издали он казался работником.
21. Как обычно, на заводах растут деревья.
22. Обратите внимания на пол, мы сначало подумали он мокрый, но он просто до блеска натертый.
23. Здесь видимо проходят последнии этапы сборки.
24.
25. Еще немного и на нем можно улетать. Судя по флагу, в Индию. Спасибо пользователю gass, что поправил меня.
26.
27. В разделе "Отличники качества" были две фамилии. Может я не прав, но мне кажется, что как то мало мастеров в цеху работает.
28. Эта часть цеха вообще образцово-показательная. Все чисто, никакой пыли, рабочие места организованы как надо.
29. Основные работы проходят именно в этой части.
30. Красивые у нас самолеты.
31. Долго находиться в этой части мы не стали, да и пора уже на выход.
32. Колёса шасси.
33. Хотелось написать на пыли «Помой меня». Но наша цель была остаться незамеченными, да и не хотелось, чтобы кому то влетело за наше проникновение. Этот пост не должен никому навредить так как времени прошло уже много.
34.
35. Возле некоторых самолетов были таблички с предупреждением, что в баках может оставаться керосин. Следовательно, часть самолетов здесь не новые.
36.
37.
38. Стоит отметить, что все тут рабочее, а то часто люди не смотрят на теги в моем журнале.
39.
1. Для посещения этого цеха было выбрано идеальное время. Под идеальным временем я подразумеваю пятницу и лето с короткими ночами. Это фотография сделана почти вслепую на максимальной выдержке и с большим ISO.
2. Короткая ночь просто необходима для такого рода прогулки, так как для выбора экспозиции кадра нельзя пользоваться фонариком или вспышкой. С каждой минутой становилось все светлее и снимать было легче.
3. Если начистоту говорить, то находиться там было боязно, поэтому мы старались совершенно бесшумно передвигаться и как можно меньше тратить времени на фотографирование.
4.
5. Носовые обтекатели. Почему справа на одном значок радиации я не знаю.
6. Стапель с МиГом.
7. Различные детали для сборки.
8. К каждому самолету на такой конструкции привязан свой мастер.
9. Еще не до конца собранный хвост.
10. Обратите внимание на пыль, ее очень много на самолетах в этой части цеха.
11. МиГов очень много. Скорее всего здесь проходит модификация старых истребителей.
12. В кадре штатив моего друга. Хоть уже все и видно, но снимать без штатива пока еще не реально.
13. Чем ближе к главной части цеха, тем ухоженнее все. Я думаю, на заводе просто не хватает работников, и поэтому не до всех самолетов руки доходят.
14.
15. Для конструкции справа есть рельсы и поворотные круги.
16. Как я понимаю это – МиГ 29 КУБ.
17. Кили.
18. МиГ 29 КУБ первый свой полет совершил в 2007 году, так что это относительно новый самолет.
19.
20. Теперь мы очень тихо прокрадываемся в главную часть цеха. Вот этот памятник Ленину задержал нас на несколько минут, издали он казался работником.
21. Как обычно, на заводах растут деревья.
22. Обратите внимания на пол, мы сначало подумали он мокрый, но он просто до блеска натертый.
23. Здесь видимо проходят последнии этапы сборки.
24.
25. Еще немного и на нем можно улетать. Судя по флагу, в Индию. Спасибо пользователю gass, что поправил меня.
26.
27. В разделе "Отличники качества" были две фамилии. Может я не прав, но мне кажется, что как то мало мастеров в цеху работает.
28. Эта часть цеха вообще образцово-показательная. Все чисто, никакой пыли, рабочие места организованы как надо.
29. Основные работы проходят именно в этой части.
30. Красивые у нас самолеты.
31. Долго находиться в этой части мы не стали, да и пора уже на выход.
32. Колёса шасси.
33. Хотелось написать на пыли «Помой меня». Но наша цель была остаться незамеченными, да и не хотелось, чтобы кому то влетело за наше проникновение. Этот пост не должен никому навредить так как времени прошло уже много.
34.
35. Возле некоторых самолетов были таблички с предупреждением, что в баках может оставаться керосин. Следовательно, часть самолетов здесь не новые.
36.
37.
38. Стоит отметить, что все тут рабочее, а то часто люди не смотрят на теги в моем журнале.
39.
40. На этом все. Еще одно приключение и еще одна детская мечта выполнена. http://topwar.ru/8628-rsk-mig.html