На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

Доработанные Су-35С вернулись в Липецк

 

28 мая 2014 года в состав 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке прибыли четыре многофункциональных истребителя Су-35С, прошедших доработки на заводе-изготовителе - Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.

А. Гагарина (КнААЗ, Комсомольском-на-Амуре филиале ОАО "Компания "Сухой"). Самолеты имеют красные бортовые номера с "01" по "04".

Данные истребители являются машинами Су-35С, построенными в 2012 году на КнААЗ в рамках известного контракта Министерства обороны России с ОАО "Компания "Сухой" от августа 2009 года на поставку 48 истребителей этого типа, и переданными ВВС России 28 декабря 2012 года. Самолеты первоначально имели красные бортовые номера "07" (серийный номер 0106), "09"  (серийный номер 0108), "11" (серийный номер 0109), и "12" (серийный номер 0110) и входили в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске.  В январе 2014 года эти четыре самолета были перегнаны на КнААЗ для проведения доработок по приведению к "техническому лицу 2013 года". Теперь, по окончании работ и получив новые бортовые номера с "01" по "04" соответственно, самолеты были переданы в состав 4-го Центра в Липецке. Это первые Су-35С, постоянно приписанные к Липецку.


0_f62a7_a94f358f_XXXL



0_f62a2_4ec808b2_XXXL



Перегоняемые из Комсомольска-на-Амуре в Липецк истребители Су-35С с бортовыми номерами "02 красный" и "04 красный" (предположительно, бывшие "09" и "12 красный") во время промежуточной посадки в Шаголе (Челябинск), 27.05.2014 (с) Илья Соловьёв / vonsolovey.livejournal.com

http://bmpd.livejournal.com/2014/05/29/

Картина дня

наверх