На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) (2011)

Gelio (Степанов Слава)

 

  Сайт : Вконтакте  
  Я : info  
  ICQ : 415-777-115



Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) - крупнейший научно-исследовательский центр авиационной науки на востоке России. В лабораториях института отработаны компоновки этапных самолётов Ан-2, А-57, Су-26 и Су-27; проведены прочностные и усталостные испытания более двухсот типов различных летательных аппаратов, включая сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, ВКС «Буран», Ту-204 и семейство самолётов Су-27; испытаны взлётно-посадочные устройства более двухсот пятидесяти отечественных летательных аппаратов.

В настоящий момент институт занят испытаниями самолётов SSJ-100, Т-50 и МС-21; создание летающих лабораторий специального применения; проектирование элементов конструкции самолёта Ил-476; испытания воссозданного легендарного штурмовика Ил-2.



В этом цехе ведутся работы в обеспечение создания и отработки ресурса регионального самолёта SSJ-100.


Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" совместно с рядом зарубежных компаний.


Первый полёт прототипа состоялся 19 мая 2008 года, а начало эксплуатации 21 апреля 2011 года.


В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 17 серийных самолётов, 5 из которых — в цехе окончательной сборки.


Компоновка — узкофюзеляжный низкоплан, в салоне пять кресел в ряду.


Размах крыла 27,80 м.


Хвостовой киль от ВКС "Буран"
В СибНИА была разработана технология с помощью, которой конструкцию нагревали и охлаждали до нужных температур.


Тепловая обшивка "Бурана" выдерживает температуру до 1200 градусов.


"Статзал" - здесь проводятся статические и ресурсные испытания натурных авиационных конструкций.
Высота цеха - 35 метров. Нагрузка на 1 квадратный метр несущей потолочной балки 100 тонн.


Сейчас испытания на прочность и ресурс в СибНИА проходят несколько современных самолётов, в том числе Су-34, Су-35, Ту-204 и другие.


Все самолеты находятся в "подвешенном" состоянии.


Испытание крыла.


Су-35 - многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения "4++"






Турбовинтовой самолет М101Т


"Кухня" )


Благодарю руководство института за организацию фотосъемок!

http://gelio-nsk.livejournal.com/155032.html

Картина дня

наверх