Захватывают небо

Авиация США тренируется охранять небо над Украиной во время проведения европейского чемпионата по футболу

Разобравшись с морем, США добрались до украинского неба19 июля 2011 г.

Украина пустит в свое воздушное пространство военную авиацию США. Последняя, как ожидается, будет охранять небо над страной во время проведения Евро-2012. Отрабатывать патрулирование украинского и польского воздушного пространства американские ВВС начали уже на этой неделе.

Самолёты ВВС Украины, США и Польши с понедельника приступили к проведению учений по охране украинского и польского воздушного пространства.

Тренировка понадобилась авиации трех стран в рамках договоренности о совместном патрулировании неба во время проведения Европейского чемпионата по футболу в 2012 году.

Учения «Безопасное небо – 2011» проходят на Полтавщине, продлятся 12 дней, сообщает ВВС. Во время них боевая авиация отработает тактику противодействия воздушным судам, которые могут быть использованы для осуществления нападений на спортивные объекты.

По данным министерства обороны Украины, в тренировках примут участие самолеты и вертолеты типа Су-27, МиГ-29, Л-39, Ан-26, Ан-26 «Вита», Ми-8, F-16C (D), С-130 (С-17), а также личный состав и техника авиационных бригад, радиотехнических подразделений, пунктов наведения авиации в районах выполнения полетов.

Со стороны США в учениях задействовано несколько самолетов F-16 и 120 человек персонала от 144-го истребительного авиационного крыла Национальной гвардии штата Калифорния (США), а также три военно-транспортных самолета от Военно-воздушных сил США. Еще шесть истребителей F-16 участвуют со стороны Польши.

«Это первые в истории Вооруженных сил Украины международные учения военных авиаторов на территории нашего государства. Они очень важны, учитывая проведение в городах Польши и Украины чемпионата Европы по футболу в 2012 году», – прокомментировал происходящее генерал-лейтенант украинской армии Василий Никифоров.

Вместе с тем совместные учения Украины и США стали не первыми в этом году. В начале июня два государства проводили морские тренировки «Си Бриз – 2011», вызвавшие обеспокоенность у России.

В частности, Москва осталась недовольна тем, что украинская сторона пустила в Черное море американский крейсер «Монтерей», оборудованный противоракетной системой «Иджис», который, по замыслу организаторов учений, может быть задействован в случае обострения ситуации в этом регионе.

«Хотелось бы понять, какое «обострение» имело в виду американское командование, перемещая из Средиземноморья на восток основную ударную единицу из состава формируемой территориальной противоракетной обороны североатлантического альянса. Если речь идет об обычном «визите» в этот крайне чувствительный регион, то почему для него был выбран корабль именно с таким вариантом вооружения? И какую роль отводил противоракетам «Монтерея» сценарий учения «Си Бриз – 2011», в ходе которого отрабатывалась «антипиратская операция по стандартам НАТО?» – задались вопросом в российском МИДе.

Председатель комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев, комментируя произошедшее, в свою очередь отмечал, что появление американского крейсера в Черном море является «явным вызовом идущим переговорам и той логике российско-американских отношений, которая определяется словом «перезагрузка».

По словам Косачева, появление крейсера выглядит «чрезмерным, излишним, нежелательным и в чем-то провоцирующим эмоции и подрывающим климат доверия между Россией и США». В связи с заходом «Монтерея» в Черное море Россия потребовала объяснений от украинской стороны, однако та в ответ заметила лишь, что украино-американские военные учения отвечают духу сотрудничества двух государств.

http://www.vz.ru/politics/2011/7/19/508257.html

Полет орбитального корабля "Буран" 15 ноября 1988 г.

Высота - двадцать пять,
до Земли ещё четверть часа -
Возвращенье домой
из глубин его звёздной обители.
И готова давно
для посадки ему полоса,
Путь к которой лежит
под охраной крыла истребителя.

Вот прошёл через слой
так не вовремя взявшихся туч,
На Земле тишина,
все застыли в тревожном молчании.
Весь полёт его был
словно яркий космический луч
Озаривший для всех
фантастические расстояния.

Вот и всё. На Земле.
Слышно радость у всех в голосах,
И создателей все
поздравляют с бесспорной победой.
Он проделал свой путь
за неполных четыре часа,
Но кто знать мог тогда,
что полёт этот станет последним?

http://www.buran.ru/htm/flight.htm

Продолжается авиашоу в Дубае

Во второй день работы авиашоу самых высоких гостей стало поменьше, зато активности в виде подписаний соглашений только прибавилось. Приходится одновременно быть в нескольких местах, а и по пути снимать пропущенные в первый день экспонаты.

Ну и жанры – куда без этого!
6Y9A4859




По традиции начинаем с нашего стенда.
Посетители выставки ходят вокруг, щёлкают языками, задают вопросы. Но все главные события происходят за закрытыми дверьми: и переговоры министра промышленности и торговли, и обсуждение продажи половины КБ "ВР-Технологии" арабским инвесторам.

6Y9A4218


Покупать? Заверните мне 50% вооон той компании! И вот эту модельку впридачу!
6Y9A4237


Вокруг "Яка" постоянное движение. То машину утаскивают на демонстрационные полёты...
6Y9A4315


...то используют для фотосессий...
6Y9A4360


Девушки тоже не против фотографий с бравыми парнями-техниками и всякими мощными штуками.
6Y9A4356


Фотографов сменяют военные...
6Y9A4054


...военных сменяют другие любопытствующие. Словом, машинка пользовуется популярностью.
6Y9A4037



6Y9A4392



6Y9A4276


Но после обеда наступило время демонстрационных полётов. Подготовка к вылету.
6Y9A4669


Тут он уже возвращается на стоянку, а сами полёты покажу отдельно.
6Y9A4718


"Патруль де Франс" знатно порезвился.
6Y9A4853


Даже нарисовали барашка.
6Y9A4851


Как фотографировать полёты на ширик.
6Y9A4865


Главное - выбрать передний и средний план, а самолёты дальний сами нарисуют.
6Y9A4867



6Y9A4882



6Y9A4893



6Y9A4908


Саудовские "зеленя" пока отдыхают – летают через день, а то и реже.
6Y9A4657


Продолжаются экскурсии по "Ансату".
6Y9A4292


После заявления о "ВР-Техологии" интерес к VRT500 повысился.
6Y9A4636


Ми-38 тоже готовится "размять лопасти" – он участвовал в полётах.
6Y9A4440


Для контраста с салоном Ми-38 – ещё один вертолёт.
6Y9A4165


Кто не узнал – это "Чинук".
6Y9A4159


Навевает воспоминания о "Кин-дза-дза".
6Y9A4161


Японский C-2 немного полетал...
6Y9A4838


...но без экстрима в виде бочек.
6Y9A4841


Заявленный в лётной программе Тайфун внезапно пролетел в количестве четырех штук.
6Y9A4696


Истребители на выставке были новые и не очень. "Мираж" – ветеран арабских ВВС.
6Y9A4642


Американец F-16, изрядно раздобревший от топливных баков, составляет компанию французу в ВВС ОАЭ.
6Y9A4729


Истребители были закуплены более 10 лет назад. Так что самое время напомнить потенциальному покупателю, что у Франции есть игрушки и поновее!
6Y9A4653


И покрупнее! Если надоел C-130, A400 может спасти ситуацию!
6Y9A4453


Очки в строгой чёрной оправе ему идут.
6Y9A4444


"Чёрный ястреб" уже без толпы.
6Y9A4648


Морда "Апача" напоминает стрекозу. Или муравья...
6Y9A4647


Опять забыла, что за вертолётина?
6Y9A4644


Хватит военщины.
Вот вам "Пилатус". Да не простой, а реактивный.
6Y9A4123


Внутри очень мило.
6Y9A4134


Но встать во весь рост не получится.
6Y9A4129


Но вы же не будете стоять весь полёт?
6Y9A4130


Компактная раковина в передней части салона.
6Y9A4126


Четыре больших дисплея, мини-штурвалы – вполне взрослая машина.
6Y9A4124


Airbus A220 для Египта.
6Y9A4443



Ну и вдогонку несколько жанров на фоне красоты.
6Y9A4451


Так как дождь полил только на четвёртый день, пришлось искать другие отражения.
6Y9A4141


Ливнёвки забились песком и жёлтые парни проталкивают его лопатами.
6Y9A4150


На эмиратские борта в этот раз заходить не стала, говорят, что там всё то же самое.
6Y9A4457


Фальконы второй год возят на выставки новый салон 6Х, отбоя от клиентов нет.
6Y9A4621


Эти хадские.
6Y9A4924



6Y9A4800


Всем пис и кисс фром май хард!
6Y9A4157


Вот такая красота.

Картина дня

))}
Loading...
наверх