Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

В Японии продолжаются испытания самолета Kawasaki C-2

 

 

В Японии продолжаются испытания военно-транспортного самолета прототипа Kawasaki C-2. Самолет испытывают на применения в сложных климатических условиях.

Были проведены тестовые полеты, после 14 дневной стоянки, под открытом небом. Температуре воздуха была до -30 градусов мороза, при этом слой льда покрывающего самолет составлял местами 2-5 см.

В течении короткого времени самолет был приведен в предполетное состояние техниками завода изготовителя, после чего был выполнен взлет. По результатам испытаний были подготовлены изменения в конструкции самолета, которые обезопасят в дальнейшим эксплуатацию самолета как военного назначения так и перспективной гражданской версии.

Данный ВТС создается для поддержки-развития собственного авиапрома. А также по требованию военных в связи с заявлениями что американские транспортники не удовлетворяют их требованиям . По типу C-2 можно поставить между С-130 и С-17 и ближе к европейскому А400М или украино-российскому Ан-70 .

В принципе Япония и рассчитывает в продвижении данного самолета на мировой рынок, где при цене около 80 млн $, он сможет составить реальную конкуренцию. Уже сейчас японская компания Kawasaki, воспользовавшись заминкой с организацией в Ульяновске серийного производства лайнеров семейства Ил-76, обратилась к ведущим российским грузовым перевозчикам с предложением купить самолеты собственного производства.

Кроме того, по данным РБК daily, Kawasaki готова составить конкуренцию россиянам и на внешних рынках.

По планам 44 таких самолета японцы намерены закупить, начиная с 2012 г. Эти аппараты должны дополнить, а со временем заменить первый ВТС разработки "Кавасаки" - С-1. По всему видно, что по сравнению с ним С-Х является самолетом нового поколения. Прежде всего, это следует из его возросшей грузоподъемности, которая, как указывается, "превышает 30 т", и значительных габаритов грузовой кабины (поперечное сечение 4 х 4 м, длина 16 м). Благодаря этому С-Х сможет перевозить почти весь спектр современной и перспективной боевой и инженерной техники сухопутных войск, что не под силу С-1 и C-130J.

В Японии продолжаются испытания самолета Kawasaki C-2

В Японии продолжаются испытания самолета Kawasaki C-2

 

http://www.military-informant.com/index.php/airforce/1758-kawasaki-c-2.html

Картина дня

))}
Loading...
наверх