Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

Глубинные причины ярославской трагедии

09.09.2011 г.

Пришло известие о гибели одной из лучших европейских команд по хоккею - ярославского «Локомотива». Жертвами авиакатастрофы стали почти все игроки основного состава. Самолет Як-42  выпуска 1993 года разбился при падении через 3 минуты после вылета из ярославского аэропорта Туношна

 Глубинные причины ярославской трагедииПервое, что сообщило радио - премьер Путин послал министра транспорта Левитина...  увы! - всего лишь на место катастрофы. А так хотелось услышать - послал министра Левитина  на  ..., или по-цивильному - в отставку. А так хотелось услышать - послал на ... замминистра торговли, курирующего авиапром Мантурова, послал  на .. министра торговли Христенко, под которым Мантуров гробит авиапром, послал на ... Реуса, который отвечает за моторостроение так, что своих новых авиамоторов  нет, а те, что немедленно могут быть поставлены на крыло, гноят в заброшенных сараях.

А так хотелось услышать, что премьер Путин назначил на завтра экстренное совещание, куда без права на отказ пригласил старых авиационных специалистов, главных конструкторов авиатехники, летчиков-испытателей, того же Магомеда Толбоева... Нет, оказались дела поважней. Катастрофа даже такого, фантастически ужасного уровня, чего еще не было нигде и никогда в мире - гибели всей суперкоманды по хоккею с несколькими игроками сборных команд России,Чехии, Словакии, Швеции и Латвии и лучшего канадского тренера - толчком для такого очевидного решения не стала.

Чувство стыда за страну сравнимо сегодня с тем, когда Ельцин, будучи президентом, публично справлял малую нужду на шасси российского президентского самолета. Его наследники этот процесс, как видно, продолжают. В  этот мутный водоворот, чьи истоки надо искать у того обос....го самолетного колеса, засасываются сегодня миллиарды бюджетных рублей и сотни человеческих жизней.

У сотрудников «АН» ужасная катастрофа под Ярославлем отозвалась в сердцах особой болью. С упорством маньяков вот уже шестой год из номера в номер мы бьем в набат о той подлости, которая творится вокруг некогда прекрасного авиапрома.  [Десятки статей опубликованы и на сайте ДЗВОН о преступном уничтожении российского авиастроения. - Ред.] О том, что из него нещадно высасывают жизнь новые вампиры, свившие свои унавоженные бюджетным баблосом гнезда в министерствах и агентствах. Мы пишем, как российское небо занимают иностранные самолеты, которые закупают на наши с вами деньги за огромные откаты.

И ладно бы - если бы эти машины были пригодны для всех полетов. Нет - они практически не могут эксплуатироваться почти на всех региональных аэродромах. Им нужны чистые и ровные европейские полосы. А у нас – полузаброшенные бетонки, куда могут легко сесть только новые Ан-148, Ту-334, Ту-204мс, Ил-96. Их так проектировали - для работы в суровых условиях. Они уже летают и имеют сертификаты летной годности. Для их производства есть все - в первую очередь авиазаводы Воронежа, Самары, Ульяновска, Казани, Иркутска...

Но властной «элите» все это не нужно. Ее челядь, в упоении вылизывающая голенища хозяйских сапог, покупает им на наши с вами деньги безумно дорогие самолетики во Франции, безумно дорогие вертолеты в Италии. Покупает и нашептывает в розовое ухо суверена - «Не царское это дело, об ерапланах думать! Наше дело - труба! Только она зовет на подвиги и свершения! Только оседлав ее однажды, мы держим бога за бороду!»

А нам остается с грустью смотреть, как корреспонденты федеральных телеканалов, по давно отработанному сценарию, вновь с упоением рассказывают о количестве трупов, о срочно собранных для работы с родственниками психологах. О поисках черного ящика, который на этот раз, слава Богу, сохранился в прекрасном состоянии. Понятно - опрашивают очевидцев.

Но сегодня, как ни крути, после такой скандальной катастрофы мирового уровня, основные вопросы нужно задавать не наземным службам аэропорта и техникам, а властному тандему.  И главный - почему они не испытывают чувства стыда за своих министров и их заместителей? Почему отдали им на откуп страну и они, словно средневековые упыри, сосут ее в своей алчной похоти?

P.S. Президент Медведев расписался в своей полной беспомощности относительно состояния российского авиатранспорта. Он заявил, что обновление авиапарка страны должно осуществляться за счет иностранных производителей и не считаясь с затратами. Вместо того, чтобы избавить страну от жулья, присосавшегося к Авиапрому, он предлагает сделать как раз то, чего они добиваются уже долгие годы.

«АН-online», Андрей Угланов 

Адрес страницы: http://www.argumenti.ru/society/2011/09/123773
Аргументы.ру (http://www.argumenti.ru/)

 

Не давая оценок глубине ярославской трагедии, хочется добавить, что при обсуждении в интернете со ссылкой на ярославцев говорится, что самолёт взлетал с укороченным разбегом из-за того, что аэродром был забит самолетами чиновников и олигархов, съехавшихся на некий Экономический форум. И, судя по тому, как отводят эту информацию, а гонят дезу про пилотов, технику и антенны, это очень похоже на правду. А поскольку такое нарушение режимов полётов сама администрация аэропорта вряд ли решилась принять, то решение было принято скорее всего, в Минтрансе и/или в аппарате правительства. Именно кого-то сверху выгораживают СМИ усиленно...

 от Дмитрий < redwolf@front.ru>:

В целом, бесконечная серия авиа- и ракетных катастроф венчает 20-летие самого бездарного режима в нашей истории, развалившего все высокотехнологичные отрасли. Но вслед за техникой неизбежно откажет и сама государственная система, к чему методично и ведёт дело россиянская лжеэлита. Она определенно добивает Россию. - Ред сайта

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&tas...

Картина дня

наверх