Музей в Ле Бурже ч.2:Concorde
- Jan. 19th, 2012 at 12:02 AM
И вновь попытка встать в строй после длительного отдыха:-))) Всякие накопившиеся дела не дают нормально сосредоточиться.Пост этот у меня лежит незавершенный давно.Вот сейчас, как соберусь с силами и как выложу:-))) В музее Ле Бурже в отдельном ангаре вы можете видеть два Конкорда.
Итак: Конко́рд (фр. Concorde — «согласие») — англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт (СПС), один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации.
«Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской, двигательные установки самолёта совместной разработки английской Rolls-Royce и французской SNECMA. Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно. Первый полёт прототипа состоялся в 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошёл в 1976 году.
этот же пост,но с маленькими картинками
Авиационный музей в Ле Бурже.
Ту -144 ульяновского авиамузея.
www.concordesst.com">сайт о истории и технических характеристиках конкорда
еще один подобный сайт
и еще один сайт
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
SO.6000 Triton - экспериментальный самолет, разработанный французской фирмой Sud-Ouest. Работы над самолетом начались еще в 1943 году, когда Франция была оккупирована немецкими войсками, инженером Lucien Servanty.Сразу после войны французское правительство заказало пять прототипов!!!
этот же пост,но с маленькими картинками
Авиационный музей в Ле Бурже.
Редкая птица. Sud-Ouest SO.6000 Triton
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
PA.49 Katy Delta - экспериментальный самолет, разработанный французской фирмой Payen. Самолет стал одним из первых французских реактивных самолетов. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан с дельтавидным крылом и турбореактивным двигателем Turboméca Pallas тягой в 50 кгс. Во время испытаний самолет смог развить скорость в 400 км/ч. Эти характеристики дали возможность продолжить работы и привели к созданию Pa 61 B Arbalète I.
этот же пост,но с маленькими картинками
Авиационный музей в Ле Бурже.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
В музее Ле Бурже есть кроме всего прочего зал до отказа забитый вертолетами. Разобраться в нем оказалось для меня не так просто, но все же постепенно я это сделаю. Сейчас я покажу один из первых французских вертолетов. Интересно, что построен он по схеме подобной нашим камовским вертолетам(соосный винт без рулевого винта).
фотографии с ** не мои
этот же пост,но с маленькими картинками
Авиационный музей в Ле Бурже.
Музей ВВС монино. ч.19: Ка-15 и Ка-18
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Исследования реактивных СВВП во Франции начались в начале 50х,а в 1954 году это перешло на новый уровень, когда новой фирмой BTZ (техническое бюро Г. Зборовского) совместно с известной двигателестроительной фирмой (The French Societe Nationale d'Etude et Construction de Moteurs d'Aviation)она же (SNECMA)она же (Французское Национальное общество по изучению и строительства авиационных двигателей) был разработан и предложен проект СВВП с кольцевым крылом, получившего название "Колеоптер" (кольцекрылый). СВВП "Колеоптер" должен был иметь вертикальное положение фюзеляжа при взлете и посадке, что представлялось естественным для легкого боевого самолета, причем кольцевое крыло обеспечивает достаточную базу для размещения на ней опор шасси.Эти усилия шли параллельно подобным усилиям их заокеанских друзей,вспомнить хотя бы X-13.Здесь мы посмотрим не на сам Колеоптер он же Snecma C450,а на его прародителей.
этот же пост,но с большими картинками
Авиационный музей в Ле Бурже.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Музей в Ле Бурже ч.12: Nord Griffon 1500, самолет с ПВРД
Но первым реактивным самолетом с пврд,который полетел используя пврд,был вовсе не Leduc-022,а North 1500 Griffon .
Nord 1500 Griffon - экспериментальный самолет, разработанный французской фирмой Nord Aviation.Он был основан на более раннем Nord Gerfaut с треугольными крыльями и двигателем занимающим почти весь фюзеляж,как и у самолета Leduc.
фотографии с ** не мои!!!
этот же пост,но с маленькими картинками
Авиационный музей в Ле Бурже.
Музей в Ле Бурже ч.5:Leduc-010(016) и Leduc-022
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Музей в Ле Бурже и Вашингтоне ч.7: Боинг 747-100
Извечный вопрос,а что у него внутри мучает нас всегда при взгляде на такие чудеса техники . В общем,в большей степени возможностью заглянуть вовнутрь и привлекают авиационные музеи своего посетителя. Музей в Ле Бурже выставил Боинг 747-121 на всеобщее рассмотрение изнутри, а в национальном музее Авиации и Космонавтики в Вашингтоне,у 747-151 можно было лишь заглянуть в кабину.
этот же пост,но с маленькими картинками
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
Авиационный музей в Ле Бурже.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
http://igor113.livejournal.com/tag/%D0%BB%D0%B5%20%D0%B1%D1%...