На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

МАКС-2011 A380-861 MSN 004

Видимо рынок России созрел для покупки этого супергиганта и недавние новости о покупке "Трансаэро" 4х таких самолетов подтверждает это, поэтому рекламный самолет тут как тут. Он же прилетал самый первый раз в Россию. Теперь просто спокойно взглянем на его пируэты в воздухе. Наш самолет A380-861 F-WWDD cn 004.Это испытательный самолет.
этот же пост,но с большими картинками

МАКС-2011
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Этот самолет встречал вместе с дримлайнером и ан-124 посетителей выставки у главного входа.

взлет,некоторые люди с фотоаппаратами оказались рядом с полосой, судя по блестючим штанишкам от дорогого костюма, это не профессиональные фотографы:-)))

отрыв передней стойки, самолет для демонстрации легкий, посему все происходит быстро , на маленькой дистанции и скорости

тут у него левая ножка слегка подвернулась, видимо ветерок

отрыв, все очень легко смотрится для такого гиганта

вначале выдерживают для набора скорости небольшой угол

а потом все круче и круче

вот убираются шасси

створки открыты



и не успев убрать стойки, он начинает поворот, я понимаю , что у него на спине такие же всякие антеннки, как и на маленьких самолетиках, но какого же они в реальности размера?!!!

летит на полностью выпущенных закрылках





интересно, это у него своего рода тормозные щитки сверху левого крыла или также как на mu-2 хитрые элероны? Все же тормозные щитки должны были бы выпускаться симметрично?

вот такой вот вираж

теперь в нашу сторону

так он совсем не кажется большим

все также с выпущенными закрылками и кучей другой механизации

На июнь 2011 года - 6 авиакомпаний эксплуатируют 50 аэробусов А380

В нашей стране пока только два аэропорта сертифицированы на прием А380- Домодедово и Толмачево.

Исходя из размаха крыла A380, Федеральная администрация по авиации США изначально классифицировала его как самолёт Группы VI, для которой требуется взлётно-посадочная полоса шириной 60 метров и рулежные дорожки шириной 30 метров, против 45 и 23 у Группы V, к которой относится Boeing 747. Airbus изначально заявлял, что A380 сможет безопасно функционировать на взлётно-посадочных полосах и рулежных дорожках Группы V, не требуя их расширения. В июле 2007 года ФАА и Европейское Агентство Безопасности Авиации (EASA) согласились разрешить A380 использовать взлётно-посадочные полосы шириной 45 метров без ограничений.

тут можно получше разглядеть механизацию крыла в действии



предкрылки тоже выпущены



вот еще крупнее вид

Двигателя установленные на этом самолете это Engine Alliance GP7000 модель GP7270.Изначально он создавался для модификации Боинга-747, которая не пошла в серию. После этого его начали предлагать для A380. Он построен на основе двигателя GE90-110B/115B и содержит вентилятор Pratt & Whitney от PW4000.

Конкурирующий Rolls-Royce Trent 900 был назван в качестве основного двигателя проекта А3ХХ в 1996 году и изначально именно его выбрали все заказчики. Однако альянсу GE/PW удалось увеличить количество своих двигателей на А380 до 47 процентов. Это удалось сделать благодаря продаже авиакомпании Emirates 55 самолетов А380 оснащенных двигателями GP7000. Emirates традиционно клиент фирмы Rolls-Royce. А380 с двигателями GP7000 серии имеет номер А380-86Х тк 6 это код для двигателей Альянса.

Наземные испытания двигателя начались в апреле 2004 года и впервые он был установлен на А380 и полетел 14 августа 2006 года.

Спецификация (GP7270)
Тип: двухконтурный двигатель
Длина: 4.74 m
Диаметр: 3.16 m , вентилятор 2.95 m
Сухой вес: 6,712 kg
Максимальная тяга:
36,980 kgf, 363 kN, 81,500 lbf
Средний коэффициент: 43.9
Соотношение веса к тяге: 4.73

стоимость одного в 2006 году - 13,5 млн долларов сша

красиво в крыле отражается фюзеляж

Часто пишут, что этот самолет А380-841, но судя по тому, что на его двигателях написано EA (Engine Alliance) то он все же А380-861.



левое крыло

правое крыло

хвост

правое крыло крупнее

вид снизу сзади, а что это на обоих крыльях за открытые вентиляционные лючки?



а вот хвостовая опора , предназначенная для защиты хвоста при взлете с большим углом, она тоже выезжает когда необходимо? В самой оконечности фюзеляжа можно увидеть створки.

посадка

разворот там же, где и ту-214. Как бэ говорит нам о том, какой он верткий!!!

получается, а основные стойки видимо также подруливающие, иначе они бы долго не протянули!!!

вид сзади

общий вид

8

Тут он как то напылил.

Ну и немного видео. Это теперь я уже знаю, как сделать автофокус на видео, а тогда все еще в ручную, на вытянутых руках:-)))

Видимо рынок России созрел для покупки этого супергиганта и недавние новости о покупке "Трансаэро" 4х таких самолетов подтверждает это, поэтому рекламный самолет тут как тут. Он же прилетал самый первый раз в Россию. Теперь просто спокойно взглянем на его пируэты в воздухе. Наш самолет A380-861 F-WWDD cn 004.Это испытательный самолет.
этот же пост,но с большими картинками

МАКС-2011
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи
MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

Этот самолет встречал вместе с дримлайнером и ан-124 посетителей выставки у главного входа.

взлет,некоторые люди с фотоаппаратами оказались рядом с полосой, судя по блестючим штанишкам от дорогого костюма, это не профессиональные фотографы:-)))

отрыв передней стойки, самолет для демонстрации легкий, посему все происходит быстро , на маленькой дистанции и скорости

тут у него левая ножка слегка подвернулась, видимо ветерок

отрыв, все очень легко смотрится для такого гиганта

вначале выдерживают для набора скорости небольшой угол

а потом все круче и круче

вот убираются шасси

створки открыты



и не успев убрать стойки, он начинает поворот, я понимаю , что у него на спине такие же всякие антеннки, как и на маленьких самолетиках, но какого же они в реальности размера?!!!

летит на полностью выпущенных закрылках





интересно, это у него своего рода тормозные щитки сверху левого крыла или также как на mu-2 хитрые элероны? Все же тормозные щитки должны были бы выпускаться симметрично?

вот такой вот вираж

теперь в нашу сторону

так он совсем не кажется большим

все также с выпущенными закрылками и кучей другой механизации

На июнь 2011 года - 6 авиакомпаний эксплуатируют 50 аэробусов А380

В нашей стране пока только два аэропорта сертифицированы на прием А380- Домодедово и Толмачево.

Исходя из размаха крыла A380, Федеральная администрация по авиации США изначально классифицировала его как самолёт Группы VI, для которой требуется взлётно-посадочная полоса шириной 60 метров и рулежные дорожки шириной 30 метров, против 45 и 23 у Группы V, к которой относится Boeing 747. Airbus изначально заявлял, что A380 сможет безопасно функционировать на взлётно-посадочных полосах и рулежных дорожках Группы V, не требуя их расширения. В июле 2007 года ФАА и Европейское Агентство Безопасности Авиации (EASA) согласились разрешить A380 использовать взлётно-посадочные полосы шириной 45 метров без ограничений.

тут можно получше разглядеть механизацию крыла в действии



предкрылки тоже выпущены



вот еще крупнее вид

Двигателя установленные на этом самолете это Engine Alliance GP7000 модель GP7270.Изначально он создавался для модификации Боинга-747, которая не пошла в серию. После этого его начали предлагать для A380. Он построен на основе двигателя GE90-110B/115B и содержит вентилятор Pratt & Whitney от PW4000.

Конкурирующий Rolls-Royce Trent 900 был назван в качестве основного двигателя проекта А3ХХ в 1996 году и изначально именно его выбрали все заказчики. Однако альянсу GE/PW удалось увеличить количество своих двигателей на А380 до 47 процентов. Это удалось сделать благодаря продаже авиакомпании Emirates 55 самолетов А380 оснащенных двигателями GP7000. Emirates традиционно клиент фирмы Rolls-Royce. А380 с двигателями GP7000 серии имеет номер А380-86Х тк 6 это код для двигателей Альянса.

Наземные испытания двигателя начались в апреле 2004 года и впервые он был установлен на А380 и полетел 14 августа 2006 года.

Спецификация (GP7270)
Тип: двухконтурный двигатель
Длина: 4.74 m
Диаметр: 3.16 m , вентилятор 2.95 m
Сухой вес: 6,712 kg
Максимальная тяга:
36,980 kgf, 363 kN, 81,500 lbf
Средний коэффициент: 43.9
Соотношение веса к тяге: 4.73

стоимость одного в 2006 году - 13,5 млн долларов сша

красиво в крыле отражается фюзеляж

Часто пишут, что этот самолет А380-841, но судя по тому, что на его двигателях написано EA (Engine Alliance) то он все же А380-861.



левое крыло

правое крыло

хвост

правое крыло крупнее

вид снизу сзади, а что это на обоих крыльях за открытые вентиляционные лючки?



а вот хвостовая опора , предназначенная для защиты хвоста при взлете с большим углом, она тоже выезжает когда необходимо? В самой оконечности фюзеляжа можно увидеть створки.

посадка

разворот там же, где и ту-214. Как бэ говорит нам о том, какой он верткий!!!

получается, а основные стойки видимо также подруливающие, иначе они бы долго не протянули!!!

вид сзади

общий вид

8

Тут он как то напылил.

Ну и немного видео. Это теперь я уже знаю, как сделать автофокус на видео, а тогда все еще в ручную, на вытянутых руках:-)))

 

http://igor113.livejournal.com/233222.html

Картина дня

наверх