Ангара 1.2ПП

 

Опубликовано 09 Июл 2014 в 18:14 Автор: netwind

 

Сегодня с космодрома Плесецк впервые стартовала новая российская ракета Ангара 1.2ПП

 

Плесецк Ангара 1.2ПП старт

 

Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе Плесецк Ангара 1.2ПП Плесецк Ангара 1.2ПП

 

 

«Ангара» это семейство разрабатываемых Гкнпц Хруничева ракет-носителей модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями, включающих в себя носители от лёгкого до тяжёлого классов. Планируемая грузоподъемность от полутора до 35 тонн.

Ангара должна обеспечить полную космическую независимость России т.к. полностью производиться российскими предприятиями и запускается с территории России.

Подготовка к запуску 
Подготовка к запуску начинается с комиссии, которая выдаёт своё заключение о готовности ракеты и даёт разрешение на транспортировку изделия из монтажно-испытательного комплекса на стартовый стол.

 

Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе

 

После положительного заключения госкомиссии начинается погрузка ракеты на транспортировочную платформу. Двигают ракету буквально по сантиметру. Делается это синхронно двумя крановщиками… причём один из крановщиков женщина. :)

 

Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе

 

Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе

 

 

Ангара на транспортировочной платформе

Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе

 

Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе Плесецк Ангара 1.2ПП в МИКе

 

 

После погрузки и закрепления ракеты на платформе начинается транспортировка Ангары по железной дороге 7 километров до стартовой площадки. Это расстояние состав преодолевает за полтора часа, что даже медленней скорости пешехода. Забавно видеть, как взрослые люди подкладывают перед тягачом на рельсы монетки, но вот такая тут успела сложиться традиция :)

 

Плесецк Ангара 1.2ПП транспортировка

 

Плесецк Ангара 1.2ПП транспортировка Плесецк Ангара 1.2ПП транспортировка Плесецк Ангара 1.2ПП транспортировка

 

 

Плесецк Ангара 1.2ПП транспортировка

 

Плесецк Ангара 1.2ПП транспортировка Плесецк Ангара 1.2ПП транспортировка Плесецк Ангара 1.2ПП транспортировка Плесецк Ангара 1.2ПП транспортировка

 

Как только ракета добралась до стартовой площадки, начинается установка на стартовый стол.

 

Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол

 

Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол

 

 

 

Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол

 

Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол Плесецк Ангара 1.2ПП установка на стартовый стол

 

 

На следующий день после очередного заседания комиссии начинается заправка ракеты. Ангара летает на керосине и жидком кислороде. В этом шаре 1400 кубометров кислорода, а пар вокруг это работа системы охлаждения трубопровода.

 

Плесецк Ангара 1.2ПП заправка

 

Плесецк Ангара 1.2ПП заправка Плесецк Ангара 1.2ПП заправка Плесецк Ангара 1.2ПП заправка Плесецк Ангара 1.2ПП заправка

 

Ангара это довольно сильно автоматизированная система. Здесь нет «ключей на старт», больших красных кнопок. Начальник космодрома просто кликает мышкой в программе запуска и автоматика начинает осуществлять самодиагностику. Автоматика сама решает на сколько ракета готова к запуску и сама даёт себе обратный отсчёт.

Плесецк Ангара 1.2ПП запуск

 

Запуск!

Плесецк Ангара 1.2ПП запуск

- See more at: http://netwind.ru/07/09/angara.html#sthash.fxwcDH5n.dpuf

http://netwind.ru/07/09/angara.html

Полет орбитального корабля "Буран" 15 ноября 1988 г.

Высота - двадцать пять,
до Земли ещё четверть часа -
Возвращенье домой
из глубин его звёздной обители.
И готова давно
для посадки ему полоса,
Путь к которой лежит
под охраной крыла истребителя.

Вот прошёл через слой
так не вовремя взявшихся туч,
На Земле тишина,
все застыли в тревожном молчании.
Весь полёт его был
словно яркий космический луч
Озаривший для всех
фантастические расстояния.

Вот и всё. На Земле.
Слышно радость у всех в голосах,
И создателей все
поздравляют с бесспорной победой.
Он проделал свой путь
за неполных четыре часа,
Но кто знать мог тогда,
что полёт этот станет последним?

http://www.buran.ru/htm/flight.htm

Продолжается авиашоу в Дубае

Во второй день работы авиашоу самых высоких гостей стало поменьше, зато активности в виде подписаний соглашений только прибавилось. Приходится одновременно быть в нескольких местах, а и по пути снимать пропущенные в первый день экспонаты.

Ну и жанры – куда без этого!
6Y9A4859




По традиции начинаем с нашего стенда.
Посетители выставки ходят вокруг, щёлкают языками, задают вопросы. Но все главные события происходят за закрытыми дверьми: и переговоры министра промышленности и торговли, и обсуждение продажи половины КБ "ВР-Технологии" арабским инвесторам.

6Y9A4218


Покупать? Заверните мне 50% вооон той компании! И вот эту модельку впридачу!
6Y9A4237


Вокруг "Яка" постоянное движение. То машину утаскивают на демонстрационные полёты...
6Y9A4315


...то используют для фотосессий...
6Y9A4360


Девушки тоже не против фотографий с бравыми парнями-техниками и всякими мощными штуками.
6Y9A4356


Фотографов сменяют военные...
6Y9A4054


...военных сменяют другие любопытствующие. Словом, машинка пользовуется популярностью.
6Y9A4037



6Y9A4392



6Y9A4276


Но после обеда наступило время демонстрационных полётов. Подготовка к вылету.
6Y9A4669


Тут он уже возвращается на стоянку, а сами полёты покажу отдельно.
6Y9A4718


"Патруль де Франс" знатно порезвился.
6Y9A4853


Даже нарисовали барашка.
6Y9A4851


Как фотографировать полёты на ширик.
6Y9A4865


Главное - выбрать передний и средний план, а самолёты дальний сами нарисуют.
6Y9A4867



6Y9A4882



6Y9A4893



6Y9A4908


Саудовские "зеленя" пока отдыхают – летают через день, а то и реже.
6Y9A4657


Продолжаются экскурсии по "Ансату".
6Y9A4292


После заявления о "ВР-Техологии" интерес к VRT500 повысился.
6Y9A4636


Ми-38 тоже готовится "размять лопасти" – он участвовал в полётах.
6Y9A4440


Для контраста с салоном Ми-38 – ещё один вертолёт.
6Y9A4165


Кто не узнал – это "Чинук".
6Y9A4159


Навевает воспоминания о "Кин-дза-дза".
6Y9A4161


Японский C-2 немного полетал...
6Y9A4838


...но без экстрима в виде бочек.
6Y9A4841


Заявленный в лётной программе Тайфун внезапно пролетел в количестве четырех штук.
6Y9A4696


Истребители на выставке были новые и не очень. "Мираж" – ветеран арабских ВВС.
6Y9A4642


Американец F-16, изрядно раздобревший от топливных баков, составляет компанию французу в ВВС ОАЭ.
6Y9A4729


Истребители были закуплены более 10 лет назад. Так что самое время напомнить потенциальному покупателю, что у Франции есть игрушки и поновее!
6Y9A4653


И покрупнее! Если надоел C-130, A400 может спасти ситуацию!
6Y9A4453


Очки в строгой чёрной оправе ему идут.
6Y9A4444


"Чёрный ястреб" уже без толпы.
6Y9A4648


Морда "Апача" напоминает стрекозу. Или муравья...
6Y9A4647


Опять забыла, что за вертолётина?
6Y9A4644


Хватит военщины.
Вот вам "Пилатус". Да не простой, а реактивный.
6Y9A4123


Внутри очень мило.
6Y9A4134


Но встать во весь рост не получится.
6Y9A4129


Но вы же не будете стоять весь полёт?
6Y9A4130


Компактная раковина в передней части салона.
6Y9A4126


Четыре больших дисплея, мини-штурвалы – вполне взрослая машина.
6Y9A4124


Airbus A220 для Египта.
6Y9A4443



Ну и вдогонку несколько жанров на фоне красоты.
6Y9A4451


Так как дождь полил только на четвёртый день, пришлось искать другие отражения.
6Y9A4141


Ливнёвки забились песком и жёлтые парни проталкивают его лопатами.
6Y9A4150


На эмиратские борта в этот раз заходить не стала, говорят, что там всё то же самое.
6Y9A4457


Фальконы второй год возят на выставки новый салон 6Х, отбоя от клиентов нет.
6Y9A4621


Эти хадские.
6Y9A4924



6Y9A4800


Всем пис и кисс фром май хард!
6Y9A4157


Вот такая красота.

Картина дня

))}
Loading...
наверх