April 14th, 2013
На одном из самолетов F-22 заклинил замок открытия фонаря, пришлось выпиливать фонарь "болгарками". При этом, поскольку используется фторакрилатное стекло, спасатели были экипированы в химическую защиту. Вызволение задумчиво-озабоченного пилота обошлось в 180.000 долларов (с учетом замены остекления).
( Collapse )
Ну чего тут скажешь - хороший самолет. Аж пятого поколения. Правда, нельзя летать при температуре ниже нуля, да и в дождь - тоже не рекомендуется. Ну, еще не стоит давать полный газ двигателям. Да, и суперлак-невидимку нужно раз в месяц обновлять. Да, еще и в грозу - ни-ни. Еще с подачей кислорода пилоту проблемы, правда, не постоянно, а только иногда - при выполнении пилотажных фигур...
А так - в ясную, теплую, и сухую погоду, да по прямой, отличная машина. Да. А фонарь... Подумаешь, фонарь. Обновление лака раз в месяц в ту же сумму обходится. В крайнем случае - распилят.