На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

Первый Ил-38Н по контракту 2012 года

 

15 июля, 2:47


ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» сообщило 14 июля 2014 года, что завершило работы по ремонту и модернизации первого серийного противолодочного самолета Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота России в рамках контракта, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов. Модернизация заключалась в установке на самолет новой поисково-прицельной системы "Новелла-П-38", что значительно расширило объем решаемых самолетом задач и его боевые возможности – это весомый вклад ОАО «Ил» в решение задачи повышения обороноспособности нашей Родины.

По согласованию с командованием Морской авиации, первому серийному модернизированному самолету присвоено имя Радия Петровича Папковского, выдающегося конструктора ОКБ Ильюшина, внесшего большой вклад в создание Ил-38.

15 июля 2014 планируется перелет самолета с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском на аэродром базирования в  Ейске. В этот день ОАО «Ил» проводит торжественную церемонию присвоения самолету имени Р.П. Папковского и передачи его заказчику.  


4e76ff2cf7ad3a71a10a5d85a9249556

Первый передаваемый Морской авиации ВМФ России модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "19 желтый", регистрационный номер RF-75355, название "Радий Папковский"). 14.07.2014 (с)
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» 


Комментарий bmpd. Первым "серийно модернизированным" самолетом стал Ил-38Н с бортовым номером "19 желтый" и названием "Радий Папковский" (регистрационный номер RF-75355). Он поступит в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске.

Он стал первым самолетом Ил-38Н, сдаваемым по трехлетнему контракту стоимостью 3,45 млрд рублей, заключенному 25 мая 2012 года Министерством обороны России с ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" на серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38. Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС "Новелла-П-38" производства ОАО "Ленинец"). В 2013 году первые два самолета по данному контракту (машины предположительно с Тихоокеанского флота) по выполнении первого этапа работ были отправлены из Пушкина в Жуковский для установки новой ППС. В 2013 году на ЭМЗ имени Мясищева были начаты работы по модернизации еще одного самолета Ил-38Н.

До 2014 года силами ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", помимо прототипа (заводской номер 080010706, ранее носил бортовой номер «19 красный», сейчас, предположительно, имеет регистрационный номер RF-75335), проходящего испытания с 2001 года, был модернизирован еще только один самолет Ил-38Н - бортовой номер "15 желтый" (заводской номер 890010407), который был переоборудован в Ил-38Н в 2008-2009 годах и использовался в программе Государственных испытаний, а в марте 2012 года был формально передан в состав авиации Северного флота.

В марте 2014 года генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н.













Первый передаваемый Морской авиации ВМФ России модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер "19 желтый", регистрационный номер RF-75355, название "Радий Папковский"). 14.07.2014 (с)
ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» 


Подборка официальных фотографий - здесь

http://bmpd.livejournal.com/2014/07/15/

Картина дня

наверх