Во второй день работы авиашоу самых высоких гостей стало поменьше, зато активности в виде подписаний соглашений только прибавилось. Приходится одновременно быть в нескольких местах, а и по пути снимать пропущенные в первый день экспонаты.
Ну и жанры – куда без этого!
По традиции начинаем с нашего стенда.
Посетители выставки ходят вокруг, щёлкают языками, задают вопросы. Но все главные события происходят за закрытыми дверьми: и переговоры министра промышленности и торговли, и обсуждение продажи половины КБ "ВР-Технологии" арабским инвесторам.
Покупать? Заверните мне 50% вооон той компании! И вот эту модельку впридачу!
Вокруг "Яка" постоянное движение. То машину утаскивают на демонстрационные полёты...
...то используют для фотосессий...
Девушки тоже не против фотографий с бравыми парнями-техниками и всякими мощными штуками.
Фотографов сменяют военные...
...военных сменяют другие любопытствующие. Словом, машинка пользовуется популярностью.
Но после обеда наступило время демонстрационных полётов. Подготовка к вылету.
Тут он уже возвращается на стоянку, а сами полёты покажу отдельно.
"Патруль де Франс" знатно порезвился.
Даже нарисовали барашка.
Как фотографировать полёты на ширик.
Главное - выбрать передний и средний план, а самолёты дальний сами нарисуют.
Саудовские "зеленя" пока отдыхают – летают через день, а то и реже.
Продолжаются экскурсии по "Ансату".
После заявления о "ВР-Техологии" интерес к VRT500 повысился.
Ми-38 тоже готовится "размять лопасти" – он участвовал в полётах.
Для контраста с салоном Ми-38 – ещё один вертолёт.
Кто не узнал – это "Чинук".
Навевает воспоминания о "Кин-дза-дза".
Японский C-2 немного полетал...
...но без экстрима в виде бочек.
Заявленный в лётной программе Тайфун внезапно пролетел в количестве четырех штук.
Истребители на выставке были новые и не очень. "Мираж" – ветеран арабских ВВС.
Американец F-16, изрядно раздобревший от топливных баков, составляет компанию французу в ВВС ОАЭ.
Истребители были закуплены более 10 лет назад. Так что самое время напомнить потенциальному покупателю, что у Франции есть игрушки и поновее!
И покрупнее! Если надоел C-130, A400 может спасти ситуацию!
Очки в строгой чёрной оправе ему идут.
"Чёрный ястреб" уже без толпы.
Морда "Апача" напоминает стрекозу. Или муравья...
Опять забыла, что за вертолётина?
Хватит военщины.
Вот вам "Пилатус". Да не простой, а реактивный.
Внутри очень мило.
Но встать во весь рост не получится.
Но вы же не будете стоять весь полёт?
Компактная раковина в передней части салона.
Четыре больших дисплея, мини-штурвалы – вполне взрослая машина.
Airbus A220 для Египта.
Ну и вдогонку несколько жанров на фоне красоты.
Так как дождь полил только на четвёртый день, пришлось искать другие отражения.
Ливнёвки забились песком и жёлтые парни проталкивают его лопатами.
На эмиратские борта в этот раз заходить не стала, говорят, что там всё то же самое.
Фальконы второй год возят на выставки новый салон 6Х, отбоя от клиентов нет.
Эти хадские.
Всем пис и кисс фром май хард!
Вот такая красота.
Ну и жанры – куда без этого!
По традиции начинаем с нашего стенда.
Посетители выставки ходят вокруг, щёлкают языками, задают вопросы. Но все главные события происходят за закрытыми дверьми: и переговоры министра промышленности и торговли, и обсуждение продажи половины КБ "ВР-Технологии" арабским инвесторам.
Покупать? Заверните мне 50% вооон той компании! И вот эту модельку впридачу!
Вокруг "Яка" постоянное движение. То машину утаскивают на демонстрационные полёты...
...то используют для фотосессий...
Девушки тоже не против фотографий с бравыми парнями-техниками и всякими мощными штуками.
Фотографов сменяют военные...
...военных сменяют другие любопытствующие. Словом, машинка пользовуется популярностью.
Но после обеда наступило время демонстрационных полётов. Подготовка к вылету.
Тут он уже возвращается на стоянку, а сами полёты покажу отдельно.
"Патруль де Франс" знатно порезвился.
Даже нарисовали барашка.
Как фотографировать полёты на ширик.
Главное - выбрать передний и средний план, а самолёты дальний сами нарисуют.
Саудовские "зеленя" пока отдыхают – летают через день, а то и реже.
Продолжаются экскурсии по "Ансату".
После заявления о "ВР-Техологии" интерес к VRT500 повысился.
Ми-38 тоже готовится "размять лопасти" – он участвовал в полётах.
Для контраста с салоном Ми-38 – ещё один вертолёт.
Кто не узнал – это "Чинук".
Навевает воспоминания о "Кин-дза-дза".
Японский C-2 немного полетал...
...но без экстрима в виде бочек.
Заявленный в лётной программе Тайфун внезапно пролетел в количестве четырех штук.
Истребители на выставке были новые и не очень. "Мираж" – ветеран арабских ВВС.
Американец F-16, изрядно раздобревший от топливных баков, составляет компанию французу в ВВС ОАЭ.
Истребители были закуплены более 10 лет назад. Так что самое время напомнить потенциальному покупателю, что у Франции есть игрушки и поновее!
И покрупнее! Если надоел C-130, A400 может спасти ситуацию!
Очки в строгой чёрной оправе ему идут.
"Чёрный ястреб" уже без толпы.
Морда "Апача" напоминает стрекозу. Или муравья...
Опять забыла, что за вертолётина?
Хватит военщины.
Вот вам "Пилатус". Да не простой, а реактивный.
Внутри очень мило.
Но встать во весь рост не получится.
Но вы же не будете стоять весь полёт?
Компактная раковина в передней части салона.
Четыре больших дисплея, мини-штурвалы – вполне взрослая машина.
Airbus A220 для Египта.
Ну и вдогонку несколько жанров на фоне красоты.
Так как дождь полил только на четвёртый день, пришлось искать другие отражения.
Ливнёвки забились песком и жёлтые парни проталкивают его лопатами.
На эмиратские борта в этот раз заходить не стала, говорят, что там всё то же самое.
Фальконы второй год возят на выставки новый салон 6Х, отбоя от клиентов нет.
Эти хадские.
Всем пис и кисс фром май хард!
Вот такая красота.