На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

РЕПОРТАЖ: 2010-10-05 — 2008-10-14 slesar на рейсе Белавиа М

Вот, наконец, наступил октябрь, наконец-то отпуск! А если учесть что в отпуске я не был уже четырнадцать месяцев, то это радовало особенно! После усиленного месячного поиска путёвок и шока от их цен, местом для очередного семейного отдыха была выбрана Хургада.
За день до вылета мы получили в турагентстве билеты в электронном виде, распечатка на листе формата А4.

Вылет у нас был не в самое удобное время 5:10 утра, но радовало одно, что в отеле мы уже будем до обеда. По той же причине не стали напрягать Sanek-а с доставкой нас в аэропорт, решили, что пусть спит перед трудовым днём. На своей машине тоже решили не ехать из-за больно высоких цен на парковку. Купили билеты на последний автобус в аэропорт, который отправлялся в 0:20 с московского вокзала. Приехали на автовокзал пораньше и с чем мы столкнулись, мы увидели тёмный, без признаков жизни вокзал. Зал ожидания был закрыт, освещение выключено, здесь мы задумались… а будет ли автобус! Встретили там молодую пару, которая тоже летела в Хургаду, они нас заверили, что автобус будет, мы им поверили! Ближе к отправлению автобуса начали подтягиваться остальные пассажиры, их было немного менее десятка. Автобус был маленький «Радзiмiч», подали вовремя, мы изрядно замёрзшие были ему очень рады!
В аэропорт приехали примерно в час ночи, до регистрации оставалась два часа, как раз что бы прогуляться по аэропорту, сделать несколько фотографий, выпить пивка и угостить чем вкусным семью. Кстати на счёт пивка в аэропорту ночью. Ночью в аэропорту работает ресторан «Лайнер», бар «Лебедь» цены на пиво там атомные, белорусский Кальтенберг стоил 6000-7000 руб. за бутылку. Но для любителей выпить пивка перед вылетом подсказываю прекрасный выход, в аэропорту есть чудесный круглосуточный магазин с ценами на пиво как в обычном гастрономе! Даю ссылку: http://airport.by/shops

Наш самолёт.

За время ожидания регистрации, мы стали свидетелями конфликта между горячим азербайджанским джигитом, летевшим в Баку и лицом славянской национальности, летевшим туда же плюс сотрудниками аэропорта. Если бы у джигита бил кинжал, то пролился чэй та кров! Но, слава Богу, у джигита не было кинжала, и, слава Богу, что подоспели наши доблестные милиционеры, которые вывели горячего кавказского парня на беседу на улицу, после чего он вернулся спокойный и умиротворенный.
На регистрации мы были первые. Получили места 5DEF идеальные места для спотерских снимков, так как в кадр попадал двигатель с крылом. Надо отметить, что вылетали мы с 5 гейта. Для тех, кто не в курсе, 5 и 6 гейт объединены одной стерильной зоной. В стерильной зоне рейс наш был поначалу один, а потом ближе к нашему вылету запустили пассажиров вылетающих в Анталию с 6 гейта. Стало тесновато. А если учесть что в стерильной зоне по одному туалету М и Ж и на одну кабинку, то стали возникать очереди. В стерильной зоне 5 и 6 гейта пять магазинов Дьюти Фри и бар. В дютиках на мой взгляд очень хороший выбор спиртного и парфюма и очень отзывчивый персонал который не жалея, всех желающих обливали пробниками туалетных вод в итоге в воздухе витал устойчивый аромат дольче виты. Что касаемо бара, то цены такие же атомные, как и в «Лайнере» и «Лебеде». Но всё решаемо! Пиво в дьютике: «Крыница» 0,5 по 0,8€, но что особо порадовало «Будвайзер Будвар» (Чехия) 0,33 по тех же 0.8€! Что ещё понравилось, это шампанское пр-во Германия бутылочки по 0,2 л. ценой 1,2€. Ну а так люди традиционно покупали Мартини (мы тоже взяли бутылочку), виски, шереданы и тыды.


семья

После объявления посадки телескопа нам не дали, а выдали два перронных автобуса МАЗ. На улице было очень холодно, но так как мы летели с ребёнком, нас пропустили вперёд и мы в числе первых зашли в самолёт, это порадовало! Для полёта нам выдали Боинг 737-300 EW-282PA.


Я сделал один снимок, дяденька поругал и сказал, что снимать нельзя, но один на память можно!

Самолёт в принципе нормальный, в меру пошарпаный салон, нормальный шаг между креслами. Кстати о креслах! Кресла в нём аж трёх видов, с поднимающимися подлокотниками и нет, с достающимися столиками из подлокотников и без оных. На наших местах подлокотники не поднимались, но из него можно было достать столик. Забавно, два столика на одно место! Кормили на борту обычно, стандартная коробочка Белавиа.


Что касаемо полёта, то он был достаточно интересен, видел несколько самолётов в полёте, один из них вынырнул прямо из-под нас.


вот он!

Пролетали над Стамбулом и Каиром, большие надо сказать города!

Стамбул.



Каир.



Над Турцией.

Единственное что посадки долго не давали, пока ждали, три круга навернули. Дети это плохо переносят. Но посадка всё компенсировала! Пролетели вдоль побережья над отелями, в том числе и над нашим, красиво надо сказать.


Посадка была мягкая, аплодисменты громкие. Аэропорт Хургады оставил двоякое впечатление, с одной стороны достаточно современный, с другой уж больно простой, телескопов нет, крыши тоже, вместо неё натянут тент в форме воронок.




На отдыхе можно было снимать садящиеся самолёты прямо с лежака, попадались достаточно интересные экземпляры.


Ту-204 RED WINGS


Боинг 737 Air Berlin


Дуглас!


737ой


Люфтваффе

Ил-96

Весь фоторепортаж:

http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=1115068&star...

Картина дня

наверх