На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

Дельтапланерный клуб МАИ

История дельтапланерного клуба МАИ берет свое начало с 1978 года, когда группа студентов-энтузиастов Московского Авиационного Института решила создать кружок дельтапланеризма, а также занялась постройкой одного из первых дельтапланов в СССР. Клубу дали созвучное название "Дельтаплан".

За это время через его ряды прошли сотни спортсменов и конструкторов, которые на сегодняшний день составляют элиту Российского дельтапланерного и парапланерного спорта. Наши спортсмены неоднократно поднимались на высшие пъедесталы почета, в том числе и на мировых соревнованиях, на данный момент они завоевали свыше ста различных кубков, наград, дипломов и медалей. Наш клуб внес огромный вклад в развитие дельтапланерного спорта в СССР и России. На сегодняшний день Дельтапланерный клуб МАИ является один из крупнейших клубов сверхлегкой авиации (СЛА) в России.


Наша команда.
В данном раздел
е вы сможете познакомиться с инструкторами и учлетами нашей школы. Обучение полетам на дельтаплане и мотодельтаплане проводят пилоты, которые имеют официальный инструкторский допуск. Он позволяет проводить обучение полетам в полном объеме в соответствии с нормативными документами ОФСЛА России. У каждого инструктора своя отработанная годами методика обучения, которая позволит Вам безопасно научиться летать.

Коротко о Институте МАИ  
В конце 20-х годов, в связи с широким разворотом работ по индустриализации народного хозяйства страны и, в частности, созданию отечественной авиации, остро встал вопрос о необходимости значительного расширения подготовки инженерных кадров. В связи с этим 20 марта 1930 года было принято решение о разделении МВТУ на пять специализированных инженерных вузов, в числе которых было и Высшее аэромеханическое училище (ВАМУ). В августе 1930 года ВАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ).

Осенью 1930 года институту было предоставлено здание бывшей гимназии на 5-й Тверской-Ямской улице (в настоящее время там располагается Институт нейрохирургии имени Бурденко), которое также не позволяло создать необходимую учебно-производственную и лабораторную базу, так как уже в сентябре 1930 года в институте насчитывалось 850 студентов. Основу профессорско-преподавательского состава института составляли работники ЦАГИ и МВТУ: Б. Н. Юрьев, В. П. Ветчинкин, Г. Х. Сабинин, К. А. Ушаков, Г. Н. Мусинянц, Н. С. Аржаников, Б. М. Земский, А. Н. Журавченко, А. К. Мартынов, А. М. Черемухин, Б. С. Стечкин, Н. И. Ворогушин и др. Кроме того, к работе были приглашены преподаватели авиационных специальностей из других вузов. Научный потенциал ЦАГИ и опыт одной из самых передовых технических школ с ярко выраженным конструкторским направлением, присущий МВТУ, был воспринят и в дальнейшем развит профессорско-преподавательским коллективом МАИ.

С первых лет обучения студенты самолетостроительного факультета в обязательном порядке проходили летную практику. В обязанности студентов на летной практике входили практические полеты (до 50 часов) с выполнением обязанностей летчика под наблюдением летчика-инструктора, полное наземное обслуживание самолетов, включая ремонт в полевых условиях.

Большую роль в повышении качества подготовки авиационных инженеров сыграло ставшее традиционным для МАИ широкое привлечение к учебному процессу ведущих специалистов из промышленности. Так, например, руководство дипломным проектированием в значительной степени осуществлялось ведущими работниками авиапромышленности, среди которых были такие выдающиеся руководители авиационных конструкторских коллективов, как С. В. Ильюшин, В. Ф. Болховитинов, Н. Н. Поликарпов, А. Н. Туполев.

В 1998 году Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) выдал МАИ сертификат разработчика легких гражданских воздушных судов. Впервые за свою историю МАИ получил государственный статус разработчика авиационной техники, официально признанной авиационной конструкторской организацией.

17 декабря 1999 года Авиарегистр МАК выдал МАИ сертификат типа на самолет «Авиатика-МАИ-890» (серийная модификация). Самолет разработки ОСКБЭС МАИ стал первым в России и СНГ сертифицированным самолетом такого класса.

Начиная с 1992 года, после большого перерыва, значительно активизировалась международная деятельность МАИ. В результате существенно увеличилось число иностранных граждан, обучающихся в МАИ на контрактной основе. За период с 1992 по 2000 год более 400 иностранных граждан прошли подготовку в МАИ, 50 человек получили дипломы об окончании института, 20 — дипломы кандидатов технических наук, более 300 — сертификаты о прохождении стажировки. Среди иностранных студентов и аспирантов МАИ — граждане стран Юго-Восточной Азии, Сирии, Ирана, Америки, Канады, практически всех стран Европы.

МАИ ежегодно посещают представители около 90 зарубежных организаций, выезжают за рубеж до 130 преподавателей, студентов и сотрудников МАИ. За этот период в МАИ реализовано или находится в стадии реализации более 50 международных контрактов с партнерами из Франции, Китая, Германии, Мексики, Бразилии, Ирана, Сирии и других стран.

http://www.deltafly.ru/club.html

Картина дня

наверх