Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

Заседание комиссии по промразвитию прошло на МВЗ им. Миля

 

Заседание комиссии по промразвитию прошло на МВЗ им. Миля

29 сентября в ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" состоялось заседание постоянной комиссии по промышленному развитию Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области.

Перед заседанием участники комиссии получили возможность полностью осмотреть модернизированный вертолет Ми-26Т2: грузовой отсек и кабину экипажа из двух человек. Генеральный конструктор МВЗ Алексей Самусенко отметил, что вертолет Ми-26Т2 принимает участие в индийском тендере на поставку тяжелых вертолетов. Индийские летчики и специалисты уже ознакомились с вертолетом Ми-26Т2 и дали ему самую высокую оценку. На сегодня построен первый опытный образец Ми-26Т2, он проходит этап заводских летных испытаний, который планируется завершить в первом полугодии 2012 г., после чего последует подготовка вертолета к государственным испытаниям, уточнил А.Самусенко.

Далее участники заседания осмотрели вертолет Ми-38, его грузовую кабину и кабину экипажа. Вертолет Ми-38 завершает заводские летные испытания, с октября этого года приступает к проведению полетов в соответствии с программой летных сертификационных испытаний. На летном поле демонстрировался второй опытный экземпляр Ми-38 ОП-2 с двигателями Pratt & Whitney Canada.

ОАО "Вертолеты России" приняли решение предложить покупателям вертолеты с несколькими типами двигателей. Первый опытный образец Ми-38 ОП-1 оснащается отечественными двигателями ТВ7-117В разработки ОАО "Климов", которые по характеристикам не уступают американским моторам, но обладают несколько большей мощностью. Установка двигателей ТВ7-117В на Ми-38 ОП-1 должна завершиться к концу этого года и в начале 2012 г. вертолет выйдет на летные испытания. В последующие два года для сертификационных испытаний планируется построить еще две машины.

Старший летчик-испытатель МВЗ Александр Климов сообщил, что недавно вертолет Ми-38 ОП-2 достиг высоты полета 8500 м, а в перспективе планируется подняться на этом вертолете на высоту 9000 м. Он также отметил, что установленный на Ми-38 отечественный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает полностью автоматизированный полет по маршруту, определение места вертолета с высокой точностью, коррекцию по спутниковой навигации. По оценке летчика-испытателя, по "летучести" и основным летным характеристикам Ми-38 соответствует самым современным требованиям. На нем значительно снижены шум и вибрация в кабине экипажа.

Участники заседания познакомились также с боевым вертолетом Ми-28НЭ в экспортном варианте.

Само заседание прошло в закрытом режиме, пресса была приглашена только на вступительную часть.

Как отметил "АвиаПорту" источник в вертолетостроительной отрасли, в настоящее время активно проходят мероприятия по созданию Национального вертолетостроительного центра в Подмосковье. Он напомнил, что создаваемый центр уже принял опытно-конструкторское бюро МВЗ им. Миля. Планируется, что ОАО "Камов" в скором времени также переместится на территорию Томилино. По его словам, оба ОКБ разместятся в огромном здании, оснащенном самыми передовыми технологиями проектирования и разработки вертолетной техники. В целях сохранения конкуренции принято решение, что разработка проектов до определенного времени будет вестись на конкурсных условиях. Далее будет определяться лучшее предложение по конкретной тематике, и продолжение проектирования будут вести оба ОКБ.

Большое значение для сохранения коллективов разработчиков МВЗ им. Миля и ОАО "Камов" имеет социальная поддержка работников фирм, переезжающих на новое место работы. В частности, на МВЗ им. Миля этот вопрос решен: организовано автобусное сообщение из Сокольников (где ранее располагался МВЗ им. Миля) в Томилино, то есть создан корпоративный транспорт. Эти и иные меры привели к тому, что потери МВЗ им. Миля, в связи с переездом на новое место работы, оказались минимальными - из многочисленного коллектива всего несколько человек не согласились на переезд.

http://www.aviaport.ru/news/2011/10/12/223182.html

Картина дня

наверх