Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

Наши МиГи в Америке.

http://pilot.strizhi.info/2007/12/13/5079#more-5079


img_2158_sm.jpg img_2421_sm.jpg

 

Наши МиГи очень популярны в США, их там достаточно много. В музеях, частных коллекциях, но нас интересовали МиГи, которые еще летают Наши МиГи в Америке. Большую часть летающих МиГов восстанавливают в Авиэйшн классикс (Aviation Classics), которую возглавляет Алби Редик.

img_2402_sm.jpg

Он продолжает дело своего отца, который одним из первых привез МиГи в Америку. «Компанию основал отец в 1979 году. Первые 20 МиГов мы купили в Польше в конце 80-х и показали на шоу в Сан-Франциско. Помню, как все тогда испугались».

Старые самолеты на запчасти закупают в странах бывшего соцлагеря. Предприимчивыми в продаже советских МиГов оказались чехи, поляки, венгры и украинцы. Привозят в Рино и здесь на отгороженной площадке они хранятся по многу лет, ожидая нового владельца.

img_2051_sm.jpg img_2063_sm.jpg

Самолеты собирают и обслуживают трое человек. Гарри Ватсон, морской пехотинец в Корее и сотрудник ЦРУ во Вьетнаме , Чарльз Флауэрз по прозвищу Сиджей CJ, 47 лет отслуживший в авиации. У СиДжея шапка ушанка, которой он гордится, вот только какой-то чудак ( на другую букву) ему вместо кокарды прикрепил орден Отечественной Войны.

img_2027_sm.jpg img_2398_sm.jpg

Третий Брайан Грузальски, но что-то меня нет его фотки Наши МиГи в Америке.

Самолеты собирают в ангаре под советским знаменем, только после того, как найдется покупатель, готовый оплатить его.

img_1993_sm.jpg img_1990_sm.jpg

Потом их, если нужно, красят и облетывают.

img_2158_sm.jpg img_2419_sm.jpg

Вообще в Америке МиГов много, это МиГи 15, 17, 21, 23, есть и 29, но они принадлежат Пентагону. Их когда-то купили в Молдавии. Говорят некоторые из них поддерживаются в летном состоянии. Кстати МиГи- 15 УТИ используются в школе летчиков- испытателей в Эдвардс. Стоимость восстановленного МиГ-15 примерно 120 тысяч долларов, а МиГ-21 – 160, все из-за больших затрат на топливо и обслуживание.

img_2175_sm.jpg img_2092_sm.jpg

img_2082_sm.jpg img_2115_sm.jpg

img_2136_sm.jpg img_2171_sm.jpg

img_2368_sm.jpg img_2419_sm.jpg

Кроме этого много чешских Л-ок 29 и 39

img_2039_sm.jpg img_2159_sm.jpg

img_2169_sm.jpg img_2088_sm.jpg

Есть и один Су-27УБ из Украины, скоро будет второй. Все самолеты летают как экспериментальные, так проще оформить самолет и получить разрешение на полеты.

Так что люди там получают удовольствие от полетов на наших старых МиГах

img_2400_sm.jpg img_2489_sm.jpg

Кроме этого в Рино есть много других самолетов

img_2076_sm.jpg img_2098_sm.jpg

Как бонус пикап Меркури 49 года Наши МиГи в Америке. и старенький Додж

img_2381_sm.jpg img_2073_sm.jpg

Остальное, как всегда, в фотогалерее http://pilot.strizhi.info/photos/v/Reno/

Будет и репортаж в программе Наши МиГи в Америке.

PS Идея этой поездки в США появилась после появления на Стрижах.ру интервью с командиром агрессоров, которое взял Евгений Yubin Захаренков. Он же нам помогал в Штатах во время съемок . Спасибо, Евгений и всем тем кто нам помогал.

http://pilot.strizhi.info/2007/12/13/5079#more-5079

Картина дня

наверх