На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ

twower
30 января, 14:34

 

27 и 29 января находился в Кореновске(Краснодарский край) на Севастопольской 393-й авиационной базе. Часть образована в 1942 году, само собой тогда на вооружении стояли самолеты, но в мае 1960 ее переформировали и перевооружили на вертолеты. С 1992 года полк дислоцируется в Кореновске, участвовал в осетино-ингушском конфликте, первой и второй чеченских кампаниях, миротворческих миссиях в Абхазии и Африке, августовском принуждении Грузии к миру.

В декабре 2009 года 55-й полк преобразован в 6974 авиабазу, а 1 декабря 2010 в нынешнюю 393-ю базу.
Историческая справка части.
На вооружении части на данный момент стоят Ми-24П и Ми-24В, различные модификации Ми-8, в том числе и новейшее поступление - 13 января 2011 года на базу прибыли 10 новеньких вертолетов Ми-8АМТШ. В феврале 2011-го все вертолеты Ми-8 старых модификаций будут заменены на версию "АМТШ". Также в течение этого года все Ми-24 будут заменены на Ми-28Н и возможно на Ка-52. На данный момент на 393-й базе Ми-28Н нет, в прошлом году были пригнаны 4 этих машины, но практически сразу их перегнали на базу в Буденновск. Сейчас часть экипажей кореновцев переучивается на Ми-28Н в летном центре в Торжке.
Про количество эскадрилий и общее число вертолетов спрашивать меня не надо, это информация не подлежит разглашению.
Что нового в версии "АМТШ"? Вот по этой ссылке полное описание.
На аэродроме шла подготовка к полетам, поэтому как она выглядит вы можете детально рассмотреть на фото
1.

Началась очистка от снега
2.

3.

4.

5.

6.

7. <

В камуфлированном чехле поисково-осветительный прожектор французского производства TSL-1600. Включать его на земле запрещено ибо мощность такова, что просто выжигает все находящиеся поблизости предметы
8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

Что ж, заглянем внутрь, пока идет обслуживание
36.

37.

38.

На переднем плане - два дополнительных топливных бака, в корме - откидывающаяся рампа, заменившая створки
39.

40.

Откидывающиеся сидения сзади
41.

Эти створки в корме можно открыть в полете
42.

И установить пулемет
43.

А это лебедка ЛПГ-150 со стрелой для подъема и спуска людей и грузов, а также устройство СУ-Р для быстрого спуска людей с вертолета на режиме висения
44.

В данной модификации вертолета наконец-то появилась правая дверь, у которой и установлена лебедка
45.

46.

Различные мелочи интерьера в десантно-грузовом отсеке
47.

48.

49.

Над дверью в кабину пилотов
50.

В кабине были сильные засветы, поэтому не обессудьте, качество фотографий не выставочное
51.

Место командира экипажа
52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

Отечественный навигатор GPS/ГЛОНАСС
59.

60.

61.

Традиция, по которой командир экипажа дает выпускающему 5 или 10 рублей перед взлетом, зародилась в Ханкале и с тех пор неукоснительно соблюдается. Лишь один раз купюру отдал "правак"(штурман-оператор) и экипаж возвращался с большими приключениями
62.

Место штурмана-оператора("правак")
63.

64.

65.

Баллон с кислородом для маски
66.

67.

Гарнитура летчиков
68.

69.

70.

71.

Тем временем к вертолету подключили аэродромное питание
72.

73.

74.

75.

76.

Обогрев двигателей
77.

78.

79.

Очистка стекол кабины
80.

81.

Затянем покрепче
82.

83.

Это был вертолет
84.

Часть вторая. Ми-24
Часть третья. Полеты
Часть четвертая. Жизнь солдатская и офицерская

http://twower.livejournal.com/485448.html#cutid1

Картина дня

наверх