Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

Ульяновск. Музей гражданской авиации

http://venividi.ru/node/15559

В праздничный и солнечный выходной день 9 мая, решили мы доехать до Музея гражданской авиации в Ульяновске и посмотреть на самолеты-вертолеты, которые выставлены под открытым небом для всех желающих.
Ульяновск. Музей гражданской авиации

Музей гражданской авиации открыт в 1983 г. и расположен на территории Ульяновского высшего авиационного училища. Особую ценность представляет выставка авиатехники в районе аэропорта Ульяновск-Центральный.

Музей истории гражданской авиации России в Ульяновске расположен на площади 34 гектара.
Здесь находится 32 отечественных самолета.
С каждой моделью связан определенный этап в развитии авиации, каждая машина имеет свою летную биографию.
Это и АНТ-4 - первый в мире цельнометаллический бомбардировщик-моноплан (сейчас является памятником науки и техники),
Ульяновск. Музей гражданской авиации
и советский аналог Конкорда - сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144,
Ульяновск. Музей гражданской авиации
и самый большой вертолет в России Ми-6,
Ульяновск. Музей гражданской авиации
и полярный самолет Ил-14.
Ульяновск. Музей гражданской авиации
Есть самолет, выполненный всего в двух экземплярах, - Ту-116.
Ульяновск. Музей гражданской авиации
В Ульяновске стоит хрущевский, сделанный по заказу советского правителства для полетов в Америку.
Ульяновск. Музей гражданской авиации
Здесь же находится Ту-134 - тот самый, на котором выполнялись трюки для фильма "Невероятные приключения итальянцев в России".

(по кодификации НАТО: Beagle — «Гончая») — советский фронтовой бомбардировщик. С 1950 г. на вооружении.
Ульяновск. Музей гражданской авиации
Мелец М-15 — реактивный сельскохозяйственный самолёт, разработанный и производившийся в Польше в 1970-е годы по заказу СССР. Он остаётся единственным реактивным сельскохозяйственным самолётом и единственным реактивным бипланом. За свой очень странный вид получил прозвище «Бельфегор».
Ульяновск. Музей гражданской авиации
МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича. Считается лучшим высотным перехватчиком в СССР.
Ульяновск. Музей гражданской авиации
Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский и третий в мире реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet и Avro Jetliner. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки полётов Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.

Картина дня

наверх