Василий Луна предлагает Вам запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»
Вы хотите запомнить сайт «Аэропланы и ракеты»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Полет второго Т-50 прошел успешно

развернуть
В этот четверг на полигоне в Комсомольске - на – Амуре состоялся первый полет второго опытного авиационного комплекса пятого поколения. В мире он более известен, как самолет Т-50. Разработкой Т-50 занимается компания "Сухой". На разработку перспективной машины, которая будет беспилотной и абсолютно невидимой, выделены существенные финансовые средства, работа идет уже не один год, но до начала серийного производства пройдет еще как минимум десяток лет, построен самолет будет не ранее 2025 года.

Полет второго Т-50 прошел успешно, все поставленные задачи были выполнены. Самолет под управлением заслуженный летчика-испытателя РФ Сергея Богдана находился в воздухе 44 минуты, после чего благополучно совершил посадку на взлетно-посадочную полосу заводского аэродрома. ПАК хорошо показал себя на всех этапах испытаний, в ходе которых была проведена оценка работы основных систем самолета и устойчивости силовой установки.

Полет второго Т-50 прошел успешно

Полет второго Т-50 прошел успешно

Полет второго Т-50 прошел успешно

Полет второго Т-50 прошел успешно

летчик-испытатель РФ Сергей Богдан

На данный момент комплекс предварительных наземных и летных работ, в которых участвовали все три опытных образца, полностью завершен. Первый полет ПАК состоялся 29 января 2010 года. Приемо-сдаточные испытания летного образца завершились в конце марта 2010 года. После этих испытаний наземный стенд и первый летный образец самолета были перевезены на территорию летно-испытательной базы ОКБ Сухого в подмосковном Жуковском.

После завершения всех предварительных испытаний были начаты полеты. Всего было осуществлено 36 полетов.

Т-50 сочетает в себе функции истребителя и ударного самолета и обладает рядом уникальных особенностей. Самолет оснащен перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой и принципиально новым комплексом авионики. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как внутри авиационной группы, так и с наземными системами управления.

Беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности обеспечивается применением инновационных технологий и композиционных материалов, а также мероприятиями по снижению заметности двигателя. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в бою, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, как по воздушным, так и наземным целям.

Полет второго Т-50 прошел успешно


По материалам http://topwar.ru

http://topwar.ru/3568-vtoroj-obrazec-t-50-vstal-na-krylo.htm...


Опубликовал Василий Луна , 04.03.2011 в 18:56

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии