Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

21 сентября 2010

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 

 В современной жизни самолет – это уже не удивительное, как раньше, явление, а скорее, наоборот – хорошо всем известное средство передвижения. «Покоритель воздушной стихии» уже настолько интегрирован в нашу жизнь, что считается как нечто само собой разумеющимся. Любой человек видел его неоднократно, но вот, не каждый заглядывал в таинственный конструкторский мир современного летательного аппарата, и не знает даже самых обычных основ, благодаря которым человек окончательно приручил воздушное пространство… Поэтому, редакция ENGINE-MARKET решила рассмотреть «изнутри» основные конструкторские особенности современного самолета. И сделаем мы это на основе общеизвестной марки Boeing. Давайте рассмотрим любую фотографию современного Boeing. Ну как, вроде ничего особенного? Устраиваемся по удобней, и начинаем наше исследование…

 Boeing – это самая популярная марка самолета в мире, которая принадлежит The Boeing Company.

 The Boeing Company - американская корпорация, один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Штаб-квартира находится в Чикаго (штат Иллинойс, США). Председатель совета директоров и президент - Джеймс Макнерни.

В состав корпорации входят два основных подразделения: Boeing Commercial Airplanes (гражданская продукция) и Integrated Defense Systems (продукция военного назначения). Кроме того, в состав корпорации входят «Boeing Capital Corporation» (вопросы финансирования проектов), «Shared Services Group» (инфраструктурная поддержка) и «Boeing Engineering, Operations & Technology» (разработка, приобретение и внедрение инновационных технологий и процессов). Основные производственные мощности компании размещены в городах: Эверетт (штат Вашингтон), Калифорнии, Сент-Луис (штат Миссури).

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

The Boeing Company

 Американская корпорация обладает очень богатой историей: 15 июня 1916 года состоялся первый полёт одного из двух гидросамолётов B&W, построенных Уильямом Боингом с помощью военно-морского инженера Джорджа Конрада Вестервельта.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Уильям Боинг

 А 15 июля 1916 года в Сиэтле Боингом была основана компания The Pacific Aero Products Company. 9 мая 1917 компания была переименована в Boeing Airplane Company. Во время Второй мировой войны Boeing построил огромное число бомбардировщиков. В начале марта 1944 года каждый месяц производилось более 350 самолётов. В эти военные годы основные авиационные компании США объединились. Разработанный фирмой Боинг бомбардировщик B-17 также собирался на заводах Lockheed Aircraft Corp. и Douglas Aircraft Co., а B-29 также собирали на заводах компаний Bell Aircraft Co. и Glenn L. Martin Company.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Бомбардировщик B-17

 В 1950-х годах компанией Boeing были разработаны такие бомбардировщики как первый реактивный В-47 «Стратоджет» и В-52 «Стратофортресс», один из символов холодной войны. 15 июля 1954 года совершил первый полёт опытный самолёт Боинг 367-80, впоследствии давший путь большой серии коммерчески успешных лайнеров «Боинг» «семисотой» серии.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Опытный самолёт Боинг 367-80

 Модельный ряд самолётов Боинг: Боинг-377, Боинг-707, Боинг-717, Боинг-727, Боинг-737, Боинг-747, Боинг-757, Боинг-767, Боинг-777, Боинг-787.

 Мы подробнее остановимся на модели Боинг-737, которая является самой распространенной в мире. Основные сведения об этой удивительной модели изложены ниже.

 Боинг 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 6000 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает и садится один «737».

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Боинг 737 - двухдвигательный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением, с турбовентиляторными двигателями, установленными под крылом. При полной загрузке двигатели находятся на высоте 46 см над покрытием взлётной полосы

 За словами - «Боинг 737» скрывается не один самолет, а целые семейства:737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение).

 Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988); Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000); Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997). Подавляющее большинство самолётов Boeing 737 — коммерческие самолёты семейств Classic и Next Generation.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Boeing 737—200

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Boeing 737—300

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Boeing 737—300

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Boeing 737—400

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Boeing 737—500

 Авиалинии обозначают самолёты следующим образом: Boeing 737-200 - B732, Boeing 737-600 - B736, Boeing 737-700 - B73G, Boeing 737-800 - B73H. Самолёты, оснащённые вертикальными законцовками, обозначаются как 737W или 739W. По большей части обозначения модификаций самолёта символизируют длину фюзеляжа (корпус летательного аппарата, связывает между собой крылья, оперение и шасси), хотя обозначений всего 9, а вариантов фюзеляжа — 6. Они распределяются так (по возрастанию длины): 1) -100; 2) -200, -500, -600; 3) -300, -700; 4) -400; 5) -800; 6) -900.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Boeing 737—700

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Boeing 737—700

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

Boeing 717


 Как собирают самолёт Боинг 737

 1.Грузовой состав привозит уже собранный фюзеляж самолёта на завод в городе Рента. Собирают фюзеляж в Канзасе.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 2.Хвост самолёта красят раньше чем весь фюзеляж, это необходимо для успешных летных испытаний. Хвост должен быть сбалансирован и обеспечивать требуемое управление.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 3.Внутри фюзеляжа развешаны теннисные мячики, которые позволяют предотвратить травмы рабочих об острые выступающие детали.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 4.До того как внутри будет установлена изоляция и протянуты провода рабочие должны проверить фюзеляж на герметичность.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 5.Протяжка и разводка проводов, всего их более 50 км.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 6.Так сейчас выглядит будущая кабина пилотов.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 7.Зеленый цвет фюзеляжа обусловлен наличием покрытия, которое защищает алюминий от окисления, его смоют специальной машиной, которая подает воду под высоким давлением.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 8.Готовые к установки туалетные комнаты.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 9.Сотни авиакресел ждут своего часа.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 10.В моторном цехе проводят последние проверки двигателей до того как их подвесят на крыльях.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 11.Двигатели вносят 1/3 от цены самолёта, который в общей сложности стоит 60 млн долларов.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 12.Требуется всего 11 дней, чтобы голый фюзеляж стал самолётом и отправился на летные испытания.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 13.До того как самолёт покрасят в цвета авиакомпании, которая его приобрела, он проходит летные испытания.

Боинг изнутри - семейство Boeing 737

 

Весь материал:

http://www.engine-market.ua/ru/articles/item/698/

 

Картина дня

наверх