Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

Музей воздухоплавания в Ганновере.

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=23870

Музей частный. Владелец и основатель- Гюнтер Леонхард- в 1992 году продал свою автотранспортную фирму и занялся только своим хобби. Сейчас это свыше 4 500 экспонатов, среди которых 35 самолётов, 30 авиадвигателей, более 670 моделей. В библиотеке находятся более 4 000 книг и документов по авиационной тематике.
Хорошее транспортное сообщение (трамваи и электричка), бесплатная автостоянка.
Экспонаты расположены в хронологическом порядке. Посетителей немного- каникулы и отпуска. Музей в плане финансовых трудностей не исключение (несмотря на приличную входную плату- 8 евро)- некоторые экспонаты были предложены к продаже.

 

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9414.jpg Просмотров: 55 Размер:	391.9 Кб ID:	124311

 

Перед входом в музей.

Dornier Do 28 D

Лёгкий многоцелевой (транспортный и связной самолёт) для "Люфрваффе". Год создания 1968. С самолётами Dornier Do 28 А/В (1959 г.) имеет очень мало общего. Строился в Оберпфаффенхофене в период с 1971 по 1974 г.г. Прослужил до 1994 г. (принятие Do-228 LT).

HFB 320 “Hansa Jet”

Первый немецкий серийный реактивный пассажирский самолёт, строился в Гамбург- Финкенвердере (сейчас это производственные площади Эйрбаса).
Впервые поднялся в небо 21.04.1964 г. Салон на 12 пассажиров и на 7 в бизнес- варианте.

С 1966 по 1973 г.г. построено 47 шт. 16 (14) шт. водили люди в погонах. В 1979 г. 8 шт. переоборудовали (HFB 320 ECM) и использовали до 1994 г. для тренировок радиоэлектронного противодействия. Стоил он в те времена ок. 3 млн. марок. Особенность- крыло обратной (15 град.) стреловидности. Один из прототипов был потерян в Торрехоне при испытаниях. Была катастрофа в США (декабрь 2004 г.)- в Честерфильде (Миссури) погиб президент и владелец Grand Air Express и его второй пилот (самолёт упал сразу после взлёта).
В 2007 г. общество энтузиастов этого самолёта купило у Бундесвера прилично сохранившийся экземпляр и доставило его из Манхинга в Гамбург. Цель- отреставрировать и поднять на крыло. В 2004 г. общество имело планы приобретения такого же самолёта у стамбульского менеджера одной из авиакомпаний за 300 000 евро, но сделка не состоялась.

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9210.jpg Просмотров: 22 Размер:	458.3 Кб ID:	124312   Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9410.jpg Просмотров: 26 Размер:	488.9 Кб ID:	124313  

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9412.jpg Просмотров: 23 Размер:	353.5 Кб ID:	124314   Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9211.jpg Просмотров: 24 Размер:	380.6 Кб ID:	124315

 

Lilienthal Normalsegelapparat

Гордость немцев- "Первый в истории строившийся серийно и продававшийся "самолёт". Строился машиностроительным заводом Отто Лилиенталя с 1894 по 1896 г.г. и продавался по цене 500 марок. Среди покупателей- Н. Е. Жуковский, американский издатель Хёрст. Отреставрированы и экспонируются в музеях Лондона, Вашингтона, Вены, Москвы, Мюнхена.

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9217.jpg Просмотров: 27 Размер:	441.1 Кб ID:	124316

 

А вот этот планер- махолёт начала 50- ых гордостью не стал. Расчёты инженера Вальтера Фильтера оказались не верны. После старта (на буксире или лебёдкой) пилот имел возможность освободить зааретированное при взлёте крыло и приводом от ножных педалей "махать крыльями". "Перья" на концах крыльев можно было переставлять в пределах плюс- минус 15 градусов.

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9305.jpg Просмотров: 21 Размер:	466.0 Кб ID:	124317   Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9306.jpg Просмотров: 23 Размер:	426.5 Кб ID:	124318

Лебёдка для запуска планеров из ГДР (1953 год, завод в Дессау).

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9303.jpg Просмотров: 24 Размер:	375.4 Кб ID:	124319

 

Единственный в немецких музеях данной модификации

Supermarine “Spitfire” MK XIV

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9360.jpg Просмотров: 27 Размер:	463.3 Кб ID:	124320   Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9362.jpg Просмотров: 31 Размер:	434.7 Кб ID:	124321

Выловленный в 1988 г. в Средиземном море и отреставрированный экземпляр

Messerschmitt Bf 109 G-2

В 1934 г.- представитель нового поколения истребителей (цельнометаллический, с закрытой кабиной и убирающимися шасси). Первый полёт- май 1935г.
Построено свыше 33 000 шт. всех модификаций- больше всех в мире среди истребителей.

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9363.jpg Просмотров: 27 Размер:	440.2 Кб ID:	124322

Focke-Wulf Fw 190 A-8

В 1942 году дополнил Ме-109 в качестве второго стандартного истребителя "Люфтваффе". Внутреннее фирменное обозначение- "Wuerger" ( в соответствии с традицией присваивать самолётам названия птиц). Буквальный перевод- "душитель", ну а птичка- сорокопут.
В экспозиции находится первый из всех отреставрированных FW 190, находящихся в немецких музеях.

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9391.jpg Просмотров: 32 Размер:	416.5 Кб ID:	124323

Немного из недалёкого прошлого и современного.

Учебный и связной

Piaggio P149 D

Был широко распространён в Германии- 72 шт. получены из Италии и 190 шт. построил по лицензии Фокке- Вульф. В экспозиции- один из них. Большинство из них ушло в Африку (Нигерия, Танзания, Уганда), где некоторые летают до сих пор.
Встречаются и в немецких спортклубах.

Lockheed F-104 G “Starfighter”

"Алуэтт" (Жаворонок)

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9389.jpg Просмотров: 27 Размер:	443.6 Кб ID:	124328   Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9373.jpg Просмотров: 24 Размер:	421.5 Кб ID:	124329  

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9384.jpg Просмотров: 26 Размер:	398.9 Кб ID:	124330   Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9372.jpg Просмотров: 27 Размер:	451.2 Кб ID:	124331  

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9387.jpg Просмотров: 22 Размер:	456.7 Кб ID:	124332

 

Знакомые все лица!

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9350.jpg Просмотров: 28 Размер:	463.2 Кб ID:	124333   Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9352.jpg Просмотров: 28 Размер:	462.6 Кб ID:	124334  

Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9353.jpg Просмотров: 29 Размер:	424.1 Кб ID:	124335   Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCF9354.jpg Просмотров: 24 Размер:	464.9 Кб ID:	124336

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=23870

Картина дня

наверх