На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

Второй день МАКС-2013

Мне второй день авиасалона МАКС-2013 запомнился множеством контрактов и беготни от одного подписания к другому, встречами со старыми и новыми знакомыми, внезапными фотосессиями и вечерним протиранием асфальта.

По порядку будет скучно, поэтому в этом посте намешано всё подряд, что вчера происходило.
Около семи вечера на аэродром Раменское приземлился Суперджет-LR (LONG RANGE) для "Газпрома"



2. Ливрея у "Газпрома" скромная, но со вкусом.



3. 90-местный самолет оборудован по желанию заказчика третьей туалетной кабиной и дополнительной кухней в конце салона.



4. Кухня стандартная справа и дополнительная у прохода.



5. Первыми посетителями газпромовского Суперджета стали топ-менеджеры ОАК и ГСС и глава UTair Мартиросов. Судя по реакции, Андрей Зарменович остался доволен самолетом, ему остается ждать поставки по контракту (6 самолетов). Официальная передача самолета "Газпрому" состоится сегодня утром.



6. Вчера активно обсуждалась новость по поводу иска компании-разработчика авиационных интерьеров Aero Management за право на демонстрацию самолета SSJ-100 в версии VIP для "Рособоронэкспорта". Интерьер самолета, утверждала компания в иске, позаимствован незаконно.
В ГСС поясняли, что Aero Management, которой был заказан интерьер за 6,3 млн долларов при цене самолета 30 млн долларов, сорвала сроки и пришлось привлечь другого подрядчика. Американская компания в ответ заявила, что представляемый на МАКС салон идентичен по многим параметрам дизайну Aero Management.



7. Американцы вчера отозвали иск по интерьеру.
Салон для SSJ-100 версии VIP в итоге представлен в разработке компании "Аэростайл" (Жуковский, Россия). Он был подготовлен и смонтирован в рекордно короткие сроки - за 3 месяца. Правда, пока это прежде всего концепт салона, который продемонстрирован заказчику. С учетом пожеланий и замечаний от Рособоронэкспорта дизайн салона будет доработан.



8. SSJ "Рособоронэкспорт" снаружи в ангаре ГСС,



9. Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко доволен контрактом с авиакомпанией "ИрАэро" (Иркутск) на поставку 10 самолетов семейства МС-21.



10. Корпорация "Иркут" торжественно передала компании Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для самолетов семейства А320.



11. Мероприятие прошло с участием Олега Демченко, Президента корпорации "Иркут", Кристофера Бакли, вице-президента Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе и Рафаэля Дюфло, Директора по закупкам Aerolia.



12. Замгендиректора и главный летчик "Аэрофлота"  Игорь Чалик посетил тренажер и макет салона МС-21.



13. Летчики-испытатели ОКБ Яковлева Андрей Воропаев и Сергей Кудряшов в кабине МС-21.



14. Дизайнер Владимир Пирожков показывает разработанный им дизайн пилотируемого транспортного корабля нового поколения.



15. В салоне помещаются четыре человека. Каждая деталь продумывается досконально для максимального удобства использования.




16. Кто-то важный из Роскосмоса, не могу вспомнить кто. Подскажите!


17. Бегу на очередное подписание и вдруг какие люди! letchikleha собственной персоной!



18. Концерн Airbus и РТ-Биотехпром, входящий в Госкорпорацию Ростех, подписали соглашение о партнерстве в области производства в России авиационного биотоплива с использованием только возобновляемых ресурсов. Соглашение подписали генеральный директор РТ-Биотехпрома Сергей Краевой и исполнительный Вице-Президент Airbus S.A.S. по Европе Крис Бакли.



19. "Иркут" и канадская компания Bombardier подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в послепродажной поддержке эксплуатантов перспективных российских самолетов МС-21.



20. Согласно документам, дочерняя структура "Ростеха", лизинговая компания "Авиакапитал сервис", обеспечит поставку в Россию 50 самолетов Q400 NextGen, построенных в Канаде. Соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в России совместного предприятия по сборке таких самолетов.



21. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" заключила с компанией "Basant Aerospace Privet Limited" (Индия) два дополнительных соглашения на общую сумму 55 млн. долларов США в рамках Генерального офсетного контракта с ВВС Республики Индия.
Задачей создаваемых по соглашениям сервисных центров станет поддержание исправности БРЛС "Жук-МЭ" и систем самолетов типа МиГ-29UPG и МиГ-29К/КУБ путем проведения восстановительного ремонта и оказания консультационных услуг инженерно-техническому составу.



22. Передача кубинской авиакомпании CUBANA первого Ан-158. Представители фирмы Антонов, кубинцы, Ильюшин Финанс.



23. Дмитрий Кива (справа) - президент-генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов", Герой Украины.



24. Нелегкая работа пишущих журналистов. После подписания нужно оперативно выпустить новость про событие. Иногда разница во времени по скорости выкладывания новостей на сайтах конкурирующих агентств составляет несколько секунд. Тех, кто задержался с новостью нещадно бьют ругают. В этом отношении проще не новостным агентствам, а тем, кто пишет в живые газеты или журналы. У фотографов тоже между собой конкуренция неслабая.



25. Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на презентации самолета Ил-76МД-90А. Обращаю внимание на работу замечательного фото-репортажного талантища агентства "Рейтер" Максима Шеметова, кстати, выходца из фотохроники ТАСС.



26. Летная программа была насыщенной, было много вертолетов. Но этот AS-3505 отношения к авиашоу не имеет - работает!



27. Полеты начались в 14:00 и закончились выступлением "Русских витязей" и "Стрижей".



28. Пыщ-пыщ!



29. Балтийские пчелы отлетали квалификацию в половине восьмого, когда все зрители уже разошлись.



30. Тень



31. Генерал-майор Александр Харчевский полетал на Су-30СМ и остался очень доволен.



32. Еще раз о Суперджетах. В таком количестве и таких разных я видела впервые. В ангаре первый летный экземпляр в корпоративных цветах (кстати, дизайнер - Владимир Пирожков), второй летный (95003) и SSJ для "Московии".



33. 97013



34. RA-89002 "Аэрофлот" на ТОиР.



35. RDPL-34196 Lao Central вчера отправился к заказчику в пользование.



36. А вечером улетел продолжать работу RA-89015 "Аэрофлот" в ливрее Sky Team.



37. Прессу возят на презентацию в веселых авто.



38. Авиасалону респект! Мишка, спасибо за воскресенье (ну ты понимаешь)!



39. Слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт.



40. Вечерний свет. Говорят, сегодня будет дождь.



41. Небо самолеты девушки.



42. Мы с коллегами бродили вдоль статики, пока не ушло солнце. Полиционеры с животными мирно расходились по домам, никто никого не гонял...



43. И только поклонники ненавязчиво фотографировали меня, возлежащую в позе "погрей асфальт пузиком".


Вот такая красота!

И да, не забудьте посмотреть несколько вечерних красивенных фоточек вчерашнего!


Более ранние репортажи:
Первый день МАКС-2013
Генеральная репетиция
Воскресеьье, 25 августа, три ПАКФА!
24 августа, облачно
23 августа, несостоявшаяся репетиция, дождь и низкая облачность
Репетиции МАКС за 4 дня до открытия
22 августа, солнечно, полеты
19 августа, Як-130

 

http://fotografersha.livejournal.com/428613.html#cutid1

Картина дня

наверх