Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

Второй день МАКС-2013

Мне второй день авиасалона МАКС-2013 запомнился множеством контрактов и беготни от одного подписания к другому, встречами со старыми и новыми знакомыми, внезапными фотосессиями и вечерним протиранием асфальта.

По порядку будет скучно, поэтому в этом посте намешано всё подряд, что вчера происходило.
Около семи вечера на аэродром Раменское приземлился Суперджет-LR (LONG RANGE) для "Газпрома"
Второй день МАКС-2013


2. Ливрея у "Газпрома" скромная, но со вкусом.
Второй день МАКС-2013


3. 90-местный самолет оборудован по желанию заказчика третьей туалетной кабиной и дополнительной кухней в конце салона.
Второй день МАКС-2013


4. Кухня стандартная справа и дополнительная у прохода.
Второй день МАКС-2013


5. Первыми посетителями газпромовского Суперджета стали топ-менеджеры ОАК и ГСС и глава UTair Мартиросов. Судя по реакции, Андрей Зарменович остался доволен самолетом, ему остается ждать поставки по контракту (6 самолетов). Официальная передача самолета "Газпрому" состоится сегодня утром.
Второй день МАКС-2013


6. Вчера активно обсуждалась новость по поводу иска компании-разработчика авиационных интерьеров Aero Management за право на демонстрацию самолета SSJ-100 в версии VIP для "Рособоронэкспорта". Интерьер самолета, утверждала компания в иске, позаимствован незаконно.
В ГСС поясняли, что Aero Management, которой был заказан интерьер за 6,3 млн долларов при цене самолета 30 млн долларов, сорвала сроки и пришлось привлечь другого подрядчика.

Американская компания в ответ заявила, что представляемый на МАКС салон идентичен по многим параметрам дизайну Aero Management.
Второй день МАКС-2013


7. Американцы вчера отозвали иск по интерьеру.
Салон для SSJ-100 версии VIP в итоге представлен в разработке компании "Аэростайл" (Жуковский, Россия). Он был подготовлен и смонтирован в рекордно короткие сроки - за 3 месяца. Правда, пока это прежде всего концепт салона, который продемонстрирован заказчику. С учетом пожеланий и замечаний от Рособоронэкспорта дизайн салона будет доработан.
Второй день МАКС-2013


8. SSJ "Рособоронэкспорт" снаружи в ангаре ГСС,
Второй день МАКС-2013


9. Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко доволен контрактом с авиакомпанией "ИрАэро" (Иркутск) на поставку 10 самолетов семейства МС-21.
Второй день МАКС-2013


10. Корпорация "Иркут" торжественно передала компании Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для самолетов семейства А320.
Второй день МАКС-2013


11. Мероприятие прошло с участием Олега Демченко, Президента корпорации "Иркут", Кристофера Бакли, вице-президента Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе и Рафаэля Дюфло, Директора по закупкам Aerolia.
Второй день МАКС-2013


12. Замгендиректора и главный летчик "Аэрофлота"  Игорь Чалик посетил тренажер и макет салона МС-21.
Второй день МАКС-2013


13. Летчики-испытатели ОКБ Яковлева Андрей Воропаев и Сергей Кудряшов в кабине МС-21.
Второй день МАКС-2013


14. Дизайнер Владимир Пирожков показывает разработанный им дизайн пилотируемого транспортного корабля нового поколения.
Второй день МАКС-2013


15. В салоне помещаются четыре человека. Каждая деталь продумывается досконально для максимального удобства использования.
Второй день МАКС-2013



16. Кто-то важный из Роскосмоса, не могу вспомнить кто. Подскажите!Второй день МАКС-2013


17. Бегу на очередное подписание и вдруг какие люди! Второй день МАКС-2013letchikleha собственной персоной!
Второй день МАКС-2013


18. Концерн Airbus и РТ-Биотехпром, входящий в Госкорпорацию Ростех, подписали соглашение о партнерстве в области производства в России авиационного биотоплива с использованием только возобновляемых ресурсов. Соглашение подписали генеральный директор РТ-Биотехпрома Сергей Краевой и исполнительный Вице-Президент Airbus S.A.S. по Европе Крис Бакли.
Второй день МАКС-2013


19. "Иркут" и канадская компания Bombardier подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в послепродажной поддержке эксплуатантов перспективных российских самолетов МС-21.
Второй день МАКС-2013


20. Согласно документам, дочерняя структура "Ростеха", лизинговая компания "Авиакапитал сервис", обеспечит поставку в Россию 50 самолетов Q400 NextGen, построенных в Канаде. Соглашение перейдет в твердый контракт только после создания в России совместного предприятия по сборке таких самолетов.
Второй день МАКС-2013


21. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" заключила с компанией "Basant Aerospace Privet Limited" (Индия) два дополнительных соглашения на общую сумму 55 млн. долларов США в рамках Генерального офсетного контракта с ВВС Республики Индия.
Задачей создаваемых по соглашениям сервисных центров станет поддержание исправности БРЛС "Жук-МЭ" и систем самолетов типа МиГ-29UPG и МиГ-29К/КУБ путем проведения восстановительного ремонта и оказания консультационных услуг инженерно-техническому составу.
Второй день МАКС-2013


22. Передача кубинской авиакомпании CUBANA первого Ан-158. Представители фирмы Антонов, кубинцы, Ильюшин Финанс.
Второй день МАКС-2013


23. Дмитрий Кива (справа) - президент-генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов", Герой Украины.
Второй день МАКС-2013


24. Нелегкая работа пишущих журналистов. После подписания нужно оперативно выпустить новость про событие. Иногда разница во времени по скорости выкладывания новостей на сайтах конкурирующих агентств составляет несколько секунд. Тех, кто задержался с новостью нещадно бьют ругают. В этом отношении проще не новостным агентствам, а тем, кто пишет в живые газеты или журналы. У фотографов тоже между собой конкуренция неслабая.
Второй день МАКС-2013


25. Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян и губернатор Ульяновской области Сергей Морозов на презентации самолета Ил-76МД-90А. Обращаю внимание на работу замечательного фото-репортажного талантища агентства "Рейтер" Максима Шеметова, кстати, выходца из фотохроники ТАСС.
Второй день МАКС-2013


26. Летная программа была насыщенной, было много вертолетов. Но этот AS-3505 отношения к авиашоу не имеет - работает!
Второй день МАКС-2013


27. Полеты начались в 14:00 и закончились выступлением "Русских витязей" и "Стрижей".
Второй день МАКС-2013


28. Пыщ-пыщ!
Второй день МАКС-2013


29. Балтийские пчелы отлетали квалификацию в половине восьмого, когда все зрители уже разошлись.
Второй день МАКС-2013


30. Тень
Второй день МАКС-2013


31. Генерал-майор Александр Харчевский полетал на Су-30СМ и остался очень доволен.
Второй день МАКС-2013


32. Еще раз о Суперджетах. В таком количестве и таких разных я видела впервые. В ангаре первый летный экземпляр в корпоративных цветах (кстати, дизайнер - Владимир Пирожков), второй летный (95003) и SSJ для "Московии".
Второй день МАКС-2013


33. 97013
Второй день МАКС-2013


34. RA-89002 "Аэрофлот" на ТОиР.
Второй день МАКС-2013


35. RDPL-34196 Lao Central вчера отправился к заказчику в пользование.
Второй день МАКС-2013


36. А вечером улетел продолжать работу RA-89015 "Аэрофлот" в ливрее Sky Team.
Второй день МАКС-2013


37. Прессу возят на презентацию в веселых авто.
Второй день МАКС-2013


38. Авиасалону респект! Мишка, спасибо за воскресенье (ну ты понимаешь)!
Второй день МАКС-2013


39. Слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт.
Второй день МАКС-2013


40. Вечерний свет. Говорят, сегодня будет дождь.
Второй день МАКС-2013


41. Небо самолеты девушки.
Второй день МАКС-2013


42. Мы с коллегами бродили вдоль статики, пока не ушло солнце. Полиционеры с животными мирно расходились по домам, никто никого не гонял...
Второй день МАКС-2013


43. И только поклонники ненавязчиво фотографировали меня, возлежащую в позе "погрей асфальт пузиком".
Второй день МАКС-2013

Вот такая красота!

И да, не забудьте посмотреть несколько вечерних красивенных фоточек вчерашнего!
Второй день МАКС-2013

Более ранние репортажи:
Первый день МАКС-2013
Генеральная репетиция
Воскресеьье, 25 августа, три ПАКФА!
24 августа, облачно
23 августа, несостоявшаяся репетиция, дождь и низкая облачность
Репетиции МАКС за 4 дня до открытия
22 августа, солнечно, полеты
19 августа, Як-130

 

http://fotografersha.livejournal.com/428613.html#cutid1

Картина дня

наверх