На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.2 внутренности

И вот нас пустили внутрь.Пускали группами по 6 человек в сопровождении ,как я понял члена экипажа.

MSN004 A380-861 впервые в РФ ч.1 прилет и виды снаружи


Вид от входа


Внутри нет обшивки и кресел.Синие бочки с водой заменяют пассажиров для испытаний.


Здесь видно то,что скрывается под внутренней обшивкой.

Ничего добавлять не надо: просто закрепить панели и все готово.




Наши гиды


Кабинки серые: это туалеты.


Уровень шума в кабине A380 на 50 % меньше, чем у Boeing 747, также внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у 747). Оба этих фактора предположительно будут способствовать уменьшению утомляемости пассажиров при путешествии. Верхняя и нижняя палубы соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта, достаточно широкими, чтобы на них поместились два пассажира плечом к плечу. В конфигурации с 555 пассажирами A380 имеет на 33% больше пассажирских мест, чем Boeing 747—400 в стандартной конфигурации с тремя классами, но салон имеет на 50% больше пространства и объёма, в результате чего на одного пассажира приходится больше места. Максимальная сертифицированная вместимость самолёта — 853 пассажира при конфигурации с единым эконом-классом. Анонсированные конфигурации имеют число пассажирских мест от 450 (для Qantas Airways) до 644 (для Emirates Airline, с двумя классами комфортности).


Дверь без прикрас


Трубы системы перекачки смесм воды и гликоля для центровки.На борти 2 бака суммарной емкостью 10 тонн.


Проводка вся за исключением оранжевой:стандартная.Оранжевая это испытательная.


Ширина фюзеляжа 7,14 м
Длина фюзеляжа 49,9 м 50,68 м
Ширина кабины, основная палуба 6,60 м
Ширина кабины, верхняя палуба 5,94 м

Это рабочее место инженеров испытателей.







Здесь отображаются все данные,которые есть у экипажа плюс еще немало других.Также отсюда они могут кое-что менять.


Камеры




А это потолок без декоративных панелей


Системы вентиляции и кондиционирования.Воздух в салоне(1570м в куб) обновляются каждые 3 минуты.

На борту самолета 15 температурных зон,в которых можно установить любую температуру от 18 до 30 градусов одним нажатием кнопки.


Системы помогающие имитировать загружку и перемещение пассажиров по самолету.






В хвосте нижней палубы (суммарная площадь обоих палуб составляет 550м кв) есть небольшой островок с креслами и обшивкой.Кресла старенькие (бу)






Что то возят про запас?


Подъем по винтовой лестницев хвосте ,приводит нас на вторую палубу.Всего лестниц две: еще в голове самолета,но не винтовая а прямая.Второй уровень имеет такие же размеры по ширине и высоте , как и салон аирбаса 330


Тут тоже повсюду емкости с водой.


Вид из иллюминатора.


Снова потолок без декоративных панелей.


Дверь


Чуть чуть бу кресел.




Общий вид одного из салонов второго уровня


Здесь тоже есть рабочее место инженеров испытателей,которое используется гораздо реже основного.


Иллюминатор люка с полусферической прозрачной накладкой,чтобы лучше все вокруг видеть.


В голове самолета на втором уровне оборудован уже салон поприличнее.


Сидящие перед этой фотографией могут почуствовать себя пилотами.




Закуток у лестницы


Ограждения,тк там сквозные отверстия с первого на второй уровень.


Лестница в голове самолета.


Небольшая борьба за право сделать фотографии в кабине экипажа закончилась победой фотографов.


Пускали в кабину по одному и очень на короткое время.


В A380 улучшенная стеклянная кабина и дистанционное управление рулями с помощью электроприводов, связанных с боковой ручкой управления. Устройства отображения информации в кабине экипажа: 9 20х15 см взаимозаменяемых жидкокристалических мониторов. Из 9 мониторов — 2 индикаторы навигационных данных,2 — основных индикатора полётных данных, 2 индикатора работы двигателей, 1 отображает данные о текущем состоянии всей системы в целом и 2 многофункциональных.


















Напоследок ЛТХ самолета:
Характеристики A380-800 A380-800F
Экипаж 2 пилота
Вместимость 525 (3 класса)
644 (2 класса)
853 (1 класс)
Длина 73 м
Размах крыла 79,8 м
Площадь крыла 845 м?
Стреловидность крыла 33,5 градуса
Высота 24,1 м
Колёсная база 30,4 м
Ширина фюзеляжа 7,14 м
Длина фюзеляжа 49,9 м 50,68 м
Ширина кабины, основная палуба 6,60 м
Ширина кабины, верхняя палуба 5,94 м
Масса пустого самолёта 276 800 кг 252 200 кг
Максимальная взлётная масса 560 000 кг 590 000 кг
Максимальная масса груза 90 800 кг 152 400 кг
Крейсерская скорость 0,85 M (~ 900 км/ч)
Максимальная скорость 0,89 M (~ 950 км/ч)
Дальность полёта 15 200 км 10 400 км
Практический потолок 13 115 м
Максимальное количество топлива 310 000 л 310 000 л,
356 000 л опционально
Силовая установка 4 x 311 кН
GP7270 (A380-861)
Trent 970/B (A380-841)
Trent 972/B (A380-842) 4 x 340 кН
GP7277 (A380-863F)
Trent 977/B (A380-843F)


И общий список выпущенных и находящихся в производстве самолетов:
MSN5000 A380-8XX Static Test Airframe Pamela Toulouse Airbus 2004 Q2 - †
2007-06-27
MSN5001 A380-8XX Fatigue Test Airframe Angela Dresden Airbus 2004-09-25 NTU TESTING
MSN001 A380-841 F-WWOW
1st prototype F-WWOW Airbus 2005-04-27-FF RR TESTING FT
MSN002 A380-841 *1, 5 F-WXXL HZ- Prince Al-Walid 2005-11-04-FF 2010-Q2 RF
MSN003 A380-841 *4 F-WWSA 9V-SKA Singapore (1st) 2006-05-07-FF DA
2007-10-15
MSN004 A380-861 ex841*2, 5 F-WWDD
2nd prototype F-WWDD Airbus 2005-10-18-FF EA TESTING FT
MSN005 A380-841 *4 F-WWSB 9V-SKB Singapore (2nd) 2006-07-19-FF DA
2008-01-11
MSN006 A380-841 *4 F-WWSC 9V-SKC Singapore (3rd) 2006-11-17-FF DA
2008-03-11
MSN007 A380-841..
A380-861.. ..F-WWJB
..F-WWJB A6-EDF Emirates (6th) 2006-02-19-FF

2009-05-28-FF2
2009-11 OF
MSN008 A380-841 *4 F-WWSE 9V-SKD Singapore (4th) 2007-03-19-FF DA
2008-04-26
MSN009 A380-861 *2, 5 ...F-WWSF
F-WWEA

...F-WWSF
F-WWEA
A6-EDI Emirates(9th) 2006-08-25-FF

Taxi tests 2010-Q2 FL
MSN010 A380-841 *4 F-WWSG 9V-SKE Singapore (5th) 2007-12-21-FF DA
2008-06-28
MSN011 A380-861 *5 F-WWSH
D-AXAA A6-EDA Emirates (1st) 2007-09-04-FF DA
2008-07-28
MSN012 A380-841 *5 F-WWSI 9V-SKF Singapore (6th) 2008-02-20-FF DA
2008-09-18
MSN013 A380-861 *5 F-WWSJ
D-AXAB A6-EDB Emirates (2nd) 2008-04-02-FF DA
2008-10-24
MSN014 A380-842 *5 F-WWSK VH-OQA

Nancy-Bird Walton
Qantas (1st) 2008-01-25-FF DA
2008-09-19
MSN015 A380-842 *5 F-WWSL VH-OQB

Hudson Fysh
Qantas (2nd) 2008-06-25-FF
DA
2008-12-15
MSN016 A380-861 *5 F-WWSM
D-AXAC A6-EDC Emirates (3rd) 2008-05-28-FF
DA
2008-11-15
MSN017 A380-861 *5 F-WWSN A6-EDE Emirates (5th) 2008-09-29-FF DA
2009-04-24
MSN018 NTU NTU
MSN019 A380-841 *5 F-WWSP 9V-SKG Singapore (8th) 2008-11-07-FF DA
2009-06-04
MSN020 A380-861 *5 F-WWSS
D-AXAD A6-EDD Emirates (4th) 2008-07-15-FF
DA
2008-12-30
MSN021 A380-841 *5 F-WWSQ 9V-SKH Singapore (7th) 2008-12-10-FF DA
2009-05-28
MSN022 A380-842 *5 F-WWSR VH-OQC

Paul McGinness
Qantas (3rd) 2008-08-01-FF DA
2008-12-27
MSN023 A380-861 *6 F-WWST A6-EDG Emirates (7th) 2009-05-06-FF 2009-11 OF
MSN024 NTU NTU
MSN025 A380-861 *5 F-WWSV A6-EDH Emirates (8th) 2009-07-13-FF 2009-12 OF
MSN026 A380-842 *6 F-WWSX VH-OQD
Fergus McMaster Qantas (4th) 2008-11-12-FF DA
2009-08-22
MSN027 A380-842 F-WWSY VH-OQE
Lawrence Hargrave Qantas (5th) 2009-03-18-FF 2009-11 OF
MSN028 A380-861 F-WWSZ A6-EDJ Emirates(10th) Taxi tests 2010-Q1 FL
CV_2009/3
MSN029 A380-842 F-WWSA VH-OQF
Charles Kingsford Smith Qantas (6th) 2009-03-30-FF 2009-12 OF
MSN030 A380-861 F-WWSD A6-EDK Emirates(11th) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/6
MSN031 A380-841 F-WWSF B- China Southern (1st) Delivery Deferred 2011-02 PB
MSN032 NTU NTU
MSN033 A380-861 F-WWSB
F-HPJA Air France (1st) 2009-02-12-FF 2009-10-30 CTL
MSN034 A380-841 F-WWSC 9V-SKI Singapore (9th) 2009-01-12-FF DA
2009-07-06
MSN035 A380-861 F-WWAT HL- Korean Air (1st) 2010-12 PB
MSN036 A380-841 F-WWAM B- China Southern (2nd) Delivery Deferred 2011-Q2 PB
MSN037 A380-863F NTU - NTU
MSN038 A380-841 F-WWSH D-AIMA Lufthansa (1st) 2009-10-06-FF 2010-Q1 OF
CV_2009/2
MSN039 A380-861 F-WWAZ HL- Korean Air (2nd) 2011-Q1
MSN040 A380-861 F-WWSE F-HPJB Air France (2nd) 2009-06-02-FF 2009-12 CTL
MSN041 A380-841 F-WWAF D-AIMB Lufthansa (2nd) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/5
MSN042 A380-861 F-WWAO A6-EDM Emirates(13th) All Parts in TLS. Awaiting for Body Join. 2010-Q3 PB

CV_2009/12
CV_2009/13
MSN043 A380-861 F-WWAB F-HPJC Air France (3rd) 2009-07-20 FF 2010-Q1 OF
MSN044 A380-841 F-WWAJ D-AIMC Lufthansa (3rd) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/7
CV_2009/8

CV_2009/9
MSN045 A380-841 F-WWSG 9V-SKJ Singapore (10th) 2009-02-23-FF DA
2009-09-06
MSN046 A380-861 F-WWAG A6-EDL Emirates(12th) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/6
CV_2009/7
MSN047 A380-842 F-WWAD VH-OQG
Charles Ulm Qantas 2009-08-06-FF 2010-Q4 In storage in TLS until April 2010 (engines removed).
MSN048 A380-841 F-WWAK D-AIMD Lufthansa (4th) In Final Assembly Line 2010-Q2 B
CV_2009/10
CV_2009/11
MSN049 A380-861 F-WWAL F-HPJD Air France (4th) In Final Assembly Line 2010-Q2 B

CV_2009/9
CV_2009/10
MSN050 A380-842 F-WWAE VH-OQH
Reginald Ansett Qantas 2009-08-28-FF 2010-Q4 In storage in TLS until May 2010 (engines removed).
CV_2009/1
MSN051 A380-841 F-WWAH 9V-SKK Singapore (11th) 2009-09-10-FF 2010-01 OF
CV_2009/4
MSN052 A380-861 F-WWAN F-HPJE Air France (5th) In Body Join 2010-Q3 PB
CV_2009/11

CV_2009/12
MSN053 A380-8XXF Not Known - NTU
MSN054 A380-841 F-WWAX B- China Southern (3rd) Delivery Deferred 2011-Q3
MSN055 A380-842 F-WWAP VH-OQI
David Warren Qantas 2010-Q4 PB
MSN056 A380-861 F-WWAR A6-EDN Emirates(14th) 2011-Q1 PB
MSN057 A380-861 F-WWAS A6-EDO Emirates(15th) 2011-Q1 PB
MSN058 A380-841 9V-SKL Singapore (12th) 2010-10 PB
MSN059 A380-861 HL- Korean Air (3rd) 2011-Q2
MSN060 A380-861 A6-EDP Emirates(16th) 2011-Q2
MSN061 A380-841 F-WWAV D-AIME Lufthansa (5th) 2010-Q3 PB
MSN062 A380-842 F-WWAQ VH-OQJ
Bert Hinkler Qantas (10th) Delivery Deferred 2011 PB
MSN063 A380-842 VH-OQK
John/Reginald Duigen Qantas (11th) Delivery Deferred 2011
MSN064 A380-861 F-WWAU F-HPJF Air France (6th) Delivery Deferred 2011 PB
MSN065 A380-841 9V-SKM Singapore (13th) 2010-Q4 PB
MSN066 A380-841 D-AIMF Lufthansa (6th) 2011-Q1 PB
MSN067 A380-861 F-HPJG Air France (7th) Delivery Deferred 2011
MSN068 A380-861 HL- Korean Air (4th) 2011-Q3
MSN069 A380-841 D-AIMG Lufthansa (7th) 2011-Q1 PB
MSN070 A380-841 D-AIMH Lufthansa (8th) 2011-Q2
MSN071 A380-841 9V-SKN Singapore (14th) 2010-Q4 PB
MSN072 A380-841 D-AIMI Lufthansa (9th) 2011-Q2
MSN073 A380-841 D-AIMJ Lufthansa (10th) 2011-Q2
MSN074 A380-842 VH-OQL
Phyllis Arnott Qantas (12th) Delivery Deferred 2011
MSN075 A380-861 HL- Korean Air (5th) 2011-Q4
MSN076 A380-841 9V-SKO Singapore (15th) 2011-Q1
MSN077 A380-861 A6-ED Emirates 2011-Q3
MSN078 A380-841 9M- Malaysia(1st) 2011
MSN079 A380-841 9V-SKP Singapore (16th) 2011-Q2
MSN080 A380-861 A6-ED Emirates 2011-Q4
MSN081 - Not Known
MSN082 A380-841 9V-SKQ Singapore (17th) 2011-Q3
MSN083 Not Known
MSN084 A380-861 A6-EDW Emirates 2012-Q1
MSN085 - Not Known 2011-Q1
MSN086 - Not Known 2011-Q2
MSN087 A380-841 HS- Thai Airways(1st) 2012-09
MSN088 A380-841 9M- Malaysia (2nd) 2012
MSN089 A380-841 D-AIMK Lufthansa (11th) 2012-Q1
MSN090 - Not Known 2011-Q2
MSN091 - Not Known 2011-Q2
MSN092 - Not Known
MSN093 - Not Known
MSN094 - Not Known
MSN095 A380-841 G- British Airways(1st) 2012
MSN096 Not Known
MSN097 Not Known
MSN098 Not Known
MSN099 A380-861 F-HPJH Air France (8th) 2011
MSN100 Not Known
MSN101 Not Known
MSN102 Not Known
MSN103 Not Known
MSN104 Not Known
MSN105 Not Known
MSN106 A380-8** A7-AKA Qatar Airways(1st) 2012-Q1
MSN107 Not Known
MSN108 Not Known
MSN109 Not Known
MSN110 Not Known
MSN111 Not Known
MSN112 A380-841 B- China Southern (4th) 2011-Q4
MSN113 Not Known
MSN114 A380-861 Etihad(1st) 2013
MSN115 A380-842 VH-OQM
Keith and Ross Smith Qantas (13th) 2012
MSN116 Not Known
MSN117 - Not Known
MSN118 - Not Known
MSN119 - Not Known
MSN120 - Not Known
MSN121 - Not Known
MSN122 - Not Known
MSN123 - Not Known
MSN124 - Not Known
MSN119 - Not Known
MSN125 - Not Known
MSN126 - Not Known
MSN127 A380-861 HL- Korean Air (6th) 2012

Стоимость единицы 327,4 млн

 

http://igor113.livejournal.com/45553.html

Картина дня

наверх