Соблюдая нейтралитет во второй мировой Швейцария как авиационная держава несколько отстала в авиастроении, электроники, ракетной технике, двигателестроении от ведущих мировых держав. Сознавая это Швейцарские инженеры в лице Швейцарского федерального авиационного завода сразу попытались наверстать упущенное время с помощью радикальных инновационных проектов . Одним из них был проект инновационного истребителя N-20 Aiguillon(«Жало”).Это была бесхвостка многоцелевой истребитель-бомбардировщик, разработанный швейцарской фирмой Eidgenössischen Flugzeugwerke Emmen (EFW), со стреловидным крылом и реактивными двигателями и напоминал самолет ВМФ США Vought F7U .Но отличался от него однокилевым оперением и четырмя ТРД.
Модификация | N-20 |
Размах крыла, м | 12.60 |
Длина, м | 12.60 |
Высота, м | 3.67 |
Площадь крыла, м2 | 53.85 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 6550 |
максимальная взлетная | 9000 |
Тип двигателя | 4 ТРД Armstrong Siddeley/EFW Swiss-Mamba SM-05 |
Тяга нефорсированная, кН | 4 х 14.70 |
Максимальная скорость , км/ч | 1100 |
Крейсерская скорость , км/ч | 876 |
Практическая дальность, км | 1060 |
Практический потолок, м | 16000 |
Экипаж | 1 |
Вооружение: | две 20-мм пушки Боевая нагрузка в отсеке оружия |