На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.

На территории аэродрома,где проходит sun n fun, существует музей ,а перед этим музеем стоят уникальные самолеты.Вот один из них:Lockheed XFV–1 Salmon.Я побегал немного вокруг него с фотоаппаратом,пытаясь увернуться от большого количества каких то экскурсий из американских школьников,которые вели себя абсолютно бесцеремонно:-)))



Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Под обозначением XFV-1 Salmon (Vertical Riser) американская компания Lockheed построила и подняла в воздух первый из двух опытных образцов (138657/58) одноместного экспериментального самолета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Очень ВМФ интересовался самолетами такого типа!!!!

Оснащенный турбовинтовым двигателем Allison XT 40-A-14 мощностью 5850 л.с., самолет XFV-1 Salmon был одним из множества проектов самолетов с посадкой на хвост.

Хвостовое оперение состояло из крестообразно расположенных поверхностей одинакового размаха,

** Втечение первоначальных испытаний механизации на первом XFV-1, инженеры констатировали, что даже при максимальной мощности, аппарат не показывал никакого намерения подниматься вертикально. XT-40 был слаб для этого аппарата

каждая их которых имела амортизационную стойку и свободноориентирующееся колесо.

Наземные испытания были начаты в декабре 1953 года.

Фотографии с ** не мои!!!
**Ожидая более мощную версию двигателя,Аллисон попытался заставить летать этот аппарат обычным способом,чтобы изучить его особенности.

** Первый полет самолета управляемого тест-пилотом Herman "Fish" Salmon состоялся 16 июня 1954 года. (здесь он на фотографии)

** на борту перед взлетом

** тестовый запуск,пилот должен был вначале тестировать двигательна земле,потом совершать пробежки,но пилот во время пробежек слишком сильно дал газу и самолет непроизвольно взлетел поднявшись на 6 метров и достигнув скорости 287 км в час.После уменьшения газа самолет легко коснулся земли на скорости в 130 км в час.

** 17 марта 1954 года об этом аппарате было сообщено прессе,а вот об этом несанкционированном полете так никто и не узнал.

** Аппарат оставался прикованным к земле в течении 6 месяцев и только после этого продолжились испытания: Сэлмон оторвал машину от земли на 220 км в час и начал медленно набирать высоту,после этого он начал выяснять скорость сваливания: при 96 км в час аппарат свалился в штопор,но после набора скорости вышел из него.

**
В течении последующего гожа было совершено 32 полета и налетано около 23 часов. Сэлмон осуществлял переходы из горизонтального полета в вертикальный и обратно.Все это он проделывал на большой высоте в целях безопасности. Для этого Сэлмон выводил самолет в свечу и после этого тестировал его в этом положении. Из за недостатка мощности самолет не мог даже зависать,а только начинал снижаться в вертикальном положении со все большей скоростью. Предполагалось, что самолет будет способен вертикально приземляться на хвостовое оперение и взлетать с него. Однако за все совершенные 32 полета вертикальный взлет таки и не был выполнен.

** Дальнейшее развитие самолета предполагалось в постройке самолета XFV-2 c новым двигателем.

** самолет в специальных стапелях

** подъем самолета в вертикальное положение

**

** подготовка к вертикальному старту,который так и никогда не состоялся

**

**

** вертикальный вид с тыла

основные шасси:-)))

Однако двигатель Allison T54-A-3 мощностью на валу 7100 л.с., планируемый для истребителя XFV-2 VTOL, не был построен, и программа была отменена.

Первый экземпляр был сохранен в Los Alamitas Naval Reserve Air Station в Калифорнии!!!Его двигатель и пропеллеры были сняты для использования в Hiller X-18
Хвостовое оперение.

Насколько я понимаю: наш экземпляр второй и он никогда не летал:-((( Хотя на Американских форумах высказываются предположения,что это корпус от самолета 567,на который нанесли номер 568.При этом говорилось ,что второй нелетающий экземпляр под номером 568 был уничтожен.Где истина,к сожалению мне не ясно!!!

это вид на кабину,к сожалению больше никакой интересной информации найти не удалось:-((( Может кто еще что знает,про этот интересный самолет?



** проверка тормозного парашюта


 ЛТХ: 		 Модификация 	              XFV-1 Размах крыла, м 	       9.41 Длина, м 	              11.22 Высота, м 	               6.78 Площадь крыла, м2 	      22.85 Масса, кг 	    пустого самолета 	       5248   максимальная взлетная        7358 Тип двигателя 	  1 ТВД Reaction Motors Allison XT-40-A14 Мощность, л.с. 	  1 х 5850 Максимальная скорость , км/ч   933 Крейсерская скорость , км/ч    660 Практический потолок, м      13258 Экипаж 	                        1 Вооружение: 	  четыре 20-мм пушки в контейнерах на концах крыла или   46х 70-мм НУР Mighty Mouse FFAR

http://igor113.livejournal.com/106857.html

норвегия на r1

Картина дня

наверх