Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.

На территории аэродрома,где проходит sun n fun, существует музей ,а перед этим музеем стоят уникальные самолеты.Вот один из них:Lockheed XFV–1 Salmon.Я побегал немного вокруг него с фотоаппаратом,пытаясь увернуться от большого количества каких то экскурсий из американских школьников,которые вели себя абсолютно бесцеремонно:-)))


Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
Sun n Fun 2010 , Tampa FL
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Под обозначением XFV-1 Salmon (Vertical Riser) американская компания Lockheed построила и подняла в воздух первый из двух опытных образцов (138657/58) одноместного экспериментального самолета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Очень ВМФ интересовался самолетами такого типа!!!!
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
Оснащенный турбовинтовым двигателем Allison XT 40-A-14 мощностью 5850 л.с., самолет XFV-1 Salmon был одним из множества проектов самолетов с посадкой на хвост.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
Хвостовое оперение состояло из крестообразно расположенных поверхностей одинакового размаха,
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** Втечение первоначальных испытаний механизации на первом XFV-1, инженеры констатировали, что даже при максимальной мощности, аппарат не показывал никакого намерения подниматься вертикально.

XT-40 был слаб для этого аппарата
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
каждая их которых имела амортизационную стойку и свободноориентирующееся колесо.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
Наземные испытания были начаты в декабре 1953 года.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
Фотографии с ** не мои!!!
**Ожидая более мощную версию двигателя,Аллисон попытался заставить летать этот аппарат обычным способом,чтобы изучить его особенности.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** Первый полет самолета управляемого тест-пилотом Herman "Fish" Salmon состоялся 16 июня 1954 года. (здесь он на фотографии)
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** на борту перед взлетом
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** тестовый запуск,пилот должен был вначале тестировать двигательна земле,потом совершать пробежки,но пилот во время пробежек слишком сильно дал газу и самолет непроизвольно взлетел поднявшись на 6 метров и достигнув скорости 287 км в час.После уменьшения газа самолет легко коснулся земли на скорости в 130 км в час.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** 17 марта 1954 года об этом аппарате было сообщено прессе,а вот об этом несанкционированном полете так никто и не узнал.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** Аппарат оставался прикованным к земле в течении 6 месяцев и только после этого продолжились испытания: Сэлмон оторвал машину от земли на 220 км в час и начал медленно набирать высоту,после этого он начал выяснять скорость сваливания: при 96 км в час аппарат свалился в штопор,но после набора скорости вышел из него.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
**
В течении последующего гожа было совершено 32 полета и налетано около 23 часов. Сэлмон осуществлял переходы из горизонтального полета в вертикальный и обратно.Все это он проделывал на большой высоте в целях безопасности. Для этого Сэлмон выводил самолет в свечу и после этого тестировал его в этом положении. Из за недостатка мощности самолет не мог даже зависать,а только начинал снижаться в вертикальном положении со все большей скоростью. Предполагалось, что самолет будет способен вертикально приземляться на хвостовое оперение и взлетать с него. Однако за все совершенные 32 полета вертикальный взлет таки и не был выполнен.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** Дальнейшее развитие самолета предполагалось в постройке самолета XFV-2 c новым двигателем.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** самолет в специальных стапелях
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** подъем самолета в вертикальное положение
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
**
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** подготовка к вертикальному старту,который так и никогда не состоялся
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
**
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
**
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** вертикальный вид с тыла
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
основные шасси:-)))
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
Однако двигатель Allison T54-A-3 мощностью на валу 7100 л.с., планируемый для истребителя XFV-2 VTOL, не был построен, и программа была отменена.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
Первый экземпляр был сохранен в Los Alamitas Naval Reserve Air Station в Калифорнии!!!Его двигатель и пропеллеры были сняты для использования в Hiller X-18
Хвостовое оперение.
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
Насколько я понимаю: наш экземпляр второй и он никогда не летал:-((( Хотя на Американских форумах высказываются предположения,что это корпус от самолета 567,на который нанесли номер 568.При этом говорилось ,что второй нелетающий экземпляр под номером 568 был уничтожен.Где истина,к сожалению мне не ясно!!!
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
это вид на кабину,к сожалению больше никакой интересной информации найти не удалось:-((( Может кто еще что знает,про этот интересный самолет?


Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.
** проверка тормозного парашюта
Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.

Sun n Fun 2010 ч.12:Lockheed XFV-1 самолет вертикального взлета из музея.

 ЛТХ: 		 Модификация 	              XFV-1 Размах крыла, м 	       9.41 Длина, м 	              11.22 Высота, м 	               6.78 Площадь крыла, м2 	      22.85 Масса, кг 	    пустого самолета 	       5248   максимальная взлетная        7358 Тип двигателя 	  1 ТВД Reaction Motors Allison XT-40-A14 Мощность, л.с. 	  1 х 5850 Максимальная скорость , км/ч   933 Крейсерская скорость , км/ч    660 Практический потолок, м      13258 Экипаж 	                        1 Вооружение: 	  четыре 20-мм пушки в контейнерах на концах крыла или   46х 70-мм НУР Mighty Mouse FFAR

http://igor113.livejournal.com/106857.html

норвегия на r1

Картина дня

наверх