На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аэропланы и ракеты

236 подписчиков

Второй день на Фарнборо

 

Второй день на авиасалоне прошел в рабочем порядке. Проводились встречи, переговоры, интервью и контракты.
Ростех подписал соглашение с французами, "Аэрофлот" наградили международной премией World Airline Awards в номинации "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", российская "Даурия" получила заказ на спутники для Индии, а Airbus обогнал Boeing по числу контрактов в три раза.

В статической экспозиции демонстрируется Сухой Суперджет в ливрее UTair-экспресс.
Farnborough-2014, второй день

Свернуть )


2. Вокруг Суперждета расставлены Боинг-787, А-230 и Харриер, завешанный тряпочками, что и не разглядеть ничего.
Farnborough-2014, второй день


3. Лет 8-10 назад Харриер показывал на Фарнборо вживую свое умение взлетать и садиться вертикально.



4. Четырехцветный хвост SSJ100.
Farnborough-2014, второй день


5. Михаил Погосян рассказывает партнерам о возможностях самолета и успешной эксплуатации его в российских и зарубежных авиакомпаниях.
Farnborough-2014, второй день


6. В первый день "Гражданские самолеты Сухого" подписали контракт на поставку семи Суперджетов для казахской авиакомпании BEK AIR.
Farnborough-2014, второй день


7. Холдинг "Авиационное оборудование" подписал соглашение с компанией Microturbo, которая входит во французскую группу Safran, о совместной разработке и производстве вспомогательной силовой установки (ВСУ) для вертолетов.
Farnborough-2014, второй день


8. По условиям соглашения Microturbo разработает саму установку и будет интегратором системы. Российская компания будет поставлять систему запуска, стартер, генератор и возьмет на себя организацию сборочной линии в России. Защита эскизного проекта новой ВСУ намечена на конец этого года.
Farnborough-2014, второй день


9. Вместо "живого" самолета фирма Локхид Мартин привезла на выставку макет истребителя. "Ожидалось, что главной новинкой Фарнбор станет F-35, который ранее ни на одном салоне за рубежом не демонстрировался.
Но за несколько дней до открытия выставки организаторы авиасалона получили извещение, что новейший американский истребитель пятого поколения F-35 в Фарнборо не прилетит, так как из-за технических проблем полеты этих самолетов приостановлены на неопределенный срок.
Farnborough-2014, второй день


10. о информации зарубежных СМИ, приостановка полетов F-35 связана с возгоранием двигателя на одном из истребителей 23 июня на авиабазе Элгин во Флориде. От пожара сильно пострадала общивка самолета. Ущерб оценивается примерно в 1 миллион долларов. Причину возгорания установить пока не удалось.



11. Avanti Piaggio презентовали новейший Avanti EVO, третье поколение P 180 Avanti – революционный самолёт с непревзойдёнными характеристиками.
Это единственный в мире турбопроп, летающий со скоростью реактивного самолёта – 745 км.ч
При этом расход топлива в 2.5 раза меньше, чем у реактивного - всего 300 литров в час на оба двигателя.
Farnborough-2014, второй день


12. Самолетом сильно заинтересовался наш летчик-испытатель Анатолий Квочур.
Farnborough-2014, второй день


13. Также Аванти передали первый P-180 Avanti II Extented Range китайской SR Jet. На самолете увеличена дальность полёта до 3200 км (на предыдущей версии 2700 км).
Farnborough-2014, второй день


14.
Farnborough-2014, второй день


15. ATR снова подогнали к самолету машину Delorian из "Назад в будущее".
Farnborough-2014, второй день


16. ATR-72-500.
Farnborough-2014, второй день


17. Соседи-белорусы показали свой новенький скрипучий Embraer-195LR.
Farnborough-2014, второй день


18. На стенде Объединенной Авиастроительной Корпорации выставлена линейка модельного ряда российских самолетов - МИГ-29, Су-30, Як-130, Бе-200, SSJ100, MC-21...
Farnborough-2014, второй день


19. Российская экспозиция традиционно располагается в первом павильоне.
Farnborough-2014, второй день


20. Также присутствуют стенды Ростеха, ОДК, ВСМПО-Ависма.
Farnborough-2014, второй день


21. И конечно, самый интересный отечественный журнал с новостями про авиацию - Take-off.
Farnborough-2014, второй день


22. Бесплатные Шоуньюсы в пакетиках.
Farnborough-2014, второй день


23.
Farnborough-2014, второй день


24. Регулировщик электрокаров.
Farnborough-2014, второй день


25. Перед началом демонстрационных полетов перебираемся за территорию салона на ранее нагугленную точку - с видом на впп и весь авиасалон.
Farnborough-2014, второй день


26. В половине третьего пыль поднимает А380.
Farnborough-2014, второй день


27. Если кликнуть по фотке, можно увидеть вид А380 со спины, который я снимала два года назад с противоположной стороны взлетки.
Farnborough-2014, второй день


28. Демонстрационный полет длится около семи минут.
Farnborough-2014, второй день


29. А380 заходит на посадку, а с впп поднимается А350.
Farnborough-2014, второй день


30. Расстояние между самолетами - около двух километров..
Farnborough-2014, второй день


31. Если бы А350 взлетел по центру чуть правее, то у него бы выросли дополнительные крылья с четырьмя движками от А380.
Farnborough-2014, второй день


32. Какой самый короткий интервал между посадками бывает? 1,5 минуты или еще меньше?
Farnborough-2014, второй день


33. А380 подруливает поближе к нам, чтобы в торце полосы развернуться, а с другой стороны на исполнительный встает А400М.
Farnborough-2014, второй день


34. Для масштаба зрители в терновых кустах.
Farnborough-2014, второй день


35. А350 заходит, А400М взлетает.
Farnborough-2014, второй день


36. Красота-то какая.
Farnborough-2014, второй день


37. Весь авиасалон расположился справа - видны хвосты Дримлайнеров.
Farnborough-2014, второй день


38. Отсняв большие самолеты, переезжаем в паб  Swan на противоположную сторону.
Farnborough-2014, второй день


39. В бизнес-дни вход сюда стоит 3 фунта. В выходные цена вырастет. Бокал пива - 3,50, бургер 4.
Farnborough-2014, второй день


40. Было довольно тепло и все взлеты в видоискатель на телевик выглядели так:
Farnborough-2014, второй день

41. Зато на посадку самолеты заходили прямо над головами пабствующих зрителей. F-18 Супер Хорнет.
Farnborough-2014, второй день


42. Eurofighter.
Farnborough-2014, второй день


43.
Farnborough-2014, второй день


44. Парашютисты спускались группами и дымили, как паровозы.
Farnborough-2014, второй день


45.
Farnborough-2014, второй день


46. Программа полетов была такая же, как в первый день, но с небольшими изменениями по времени с составу.
Посейдон взлетел.
Farnborough-2014, второй день


47. Boeing P-8 Poseidon — патрульный противолодочный самолёт, разрабатываемый по программе "Многоцелевой Морской Самолёт" для замены Lockheed P-3 Orion.
Farnborough-2014, второй день


48.
Farnborough-2014, второй день


49.
Farnborough-2014, второй день


50. Дримлайнер версии 9 оторвался.
Farnborough-2014, второй день


51. Начищен до блеска.
Farnborough-2014, второй день


52. Обещанный диктором tuch&go не состоялся. Отлетав несколько минут, Дримлайнер приземлился.
Farnborough-2014, второй день


53. Какая фотка больше нравится? Эта или предыдущая?
Farnborough-2014, второй день


54.
Farnborough-2014, второй день


55.
Farnborough-2014, второй день


56. Вот такая красота.
Farnborough-2014, второй день
Продолжение следует.

Картина дня

наверх