Аэропланы и ракеты

235 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Странно,но А.Леонов никогда не помогал отечественным художникам-фантастам,а ведь мог это сделать,но не делал(((только...Космическая живоп...
  • Elena Amanova
    сильно дорогой.  Нельзя ли подешевле?Легкий двухмоторн...
  • Александр Шиховцев
    Как обычно все приврали! Прошло уже 18 лет! Все было подругому. Смертельное пике ...

Легкий самолет с электрическим двигателем создан во Франции

01.02.2011

Легкий самолет с электрическим двигателем создан во Франции

ПАРИЖ, 1 февраля. (АРМС-ТАСС). Во Франции создан легкий самолет с электрическим двигателем. Как передает ИТАР-ТАСС, об этом сообщила сегодня газета деловых кругов "Эко".

По данным издания, это одна из первых моделей пилотируемого электросамолета в мире.

Машина выпущена компанией "Аэро композит Сентонж", расположенной рядом с г.Руайана (департамент Приморская Шаранта, запад страны). В качестве планера самолета использован созданный в 1970 г. французским изобретателем Мишелем Коломбаном легкий самолет MC15 "Кри Кри" ("Сверчок") (на фотографии). Данная упрощенная модель предназначалась для самостоятельной сборки покупателем.

Размах крыльев машины составляет 4,9 м, масса - 91 кг. Разработчики электросамолета считают, что данная коммерческая модель обладает хорошими летными характеристиками и идеально подходит для переоборудования в рамках осуществляемой ими программы.

С самолета были сняты два двигателя внутреннего сгорания и установлены четыре промышленных электрических. В модифицированном варианте каждый из них имеет мощность 7,5 л.с. Двигатели расположены попарно друг за другом, что снижает сопротивление воздуха.

Расчеты показали, что при демонтаже бензобака и прежних двигателей летательный аппарат способен нести на борту литий- полимерные аккумуляторы общей массой 26 кг.

На начальном этапе разработки, в 2005 г., их энергоемкость позволяла совершать полеты в течение 15 мин. В настоящее время, на новых моделях аккумуляторов самолет способен находиться в полете в течение 30 мин при средней скорости - 110 км/ч. В дальнейшем эти показатели будут улучшены, уверены разработчики.

В совершенствовании модели электросамолета принимает участие видный французский специалист по авиационной технике Жерар Фельдзер, а также группа инженеров "Инновейшен уоркс" корпорации ЕАДС. Финансовую поддержку разработкам оказывают власти территориального объединения Руайана, а также Фонд регионального развития Евросоюза (Федер).

Не исключается, что на основе опытных моделей в ближайшее время будут созданы учебные самолеты для начинающих пилотов.

Фотография aerospaceweb.org.

http://army.lv/?s=699&id=28399

Картина дня

наверх