После промозглой московской погоды хочется уже тепла. А когда тепло и светло, надо запустить в небо самолётов-вертолётов. В наших краях МАКС уже прошёл, так что теперь за "всем и сразу" надо ехать в тёплые края.
Например, в ОАЭ, где проходит Dubai Airshow 2019.
Сегодня посмотрим на российскую экспозицию, организованную "Рособоронэкспортом".
По традиции был сформирован объединённый стенд, на котором во всей красе представлена продукция восьми крупнейших оборонно-промышленных холдингов. На площади более 750 кв. метров представлены летающие, стреляющие и ставящие помехи новинки.
В этом году, помимо традиционных моделей, макетов, мультимедийных презентаций на небольших мониторах и печатной продукции поставили большую медиастену. Размер впечатляет: некоторые небольшие изделия можно демонстрировать в размере 1:1.
На этот раз наши привезли самолёты и вертолёты, которые заявлены к участию в лётной программе.
Главный экспонат "Объединенной авиастроительной корпорации" – учебно-боевой Як-130.
На Ближнем Востоке его показывают с акцентом на "боевой" составляющей: местным военным может приглянуться относительно небольшая и недорогая машина, которая может гонять по пескам всяких бармалеев, поддавая жару то из пушки, то неуправляемыми реактивными снарядами. Ну и в перерывах можно подучиться в лётном мастерстве, так как на Як-130 можно отрабатывать навыки полётов на истребителях 4 и 5 поколения.
Тетрис-челендж всех уже утомил, поэтому "нетрадиционный" вид снизу.
Як-130 был заявлен в программе на 15:01 и я смело гуляла до 14:58. Прихожу к назначенному времени на точку съёмки, и жду...
Нет "Яка"! Нет и нет, нет и нет. А я все стою и стою (с). В общем, оказалось, что программу переиграли и Як-130 отлетал в 14:49. Такой вот обломидзе дня.
Вокруг экспозиции бродят голодные до новостей журналисты и фотографы с операторами.
Техника покрупнее представлена только в виде макетов. Но и к ним интерес большой – делегации военных деятелей сновали одна за одной.
В релизе "ОАК" пишут про МС-21, Superjet 100, Су-30СМЭ, Як-130, МиГ-35, Су-35, Су-57Э, Бе-200, Бе-103, Ил-78МК-90А, Ил-76МД-90А, Ил-112 и Ил-114-300.
Су-35 показан специально для Саудовской Аравии. В 2017 году они вроде заявляли, что интересуются этим самолётом, даже какой-то меморандум подписали. Ну и теперь переговоры идут.
Истребитель пятого поколения Су-57Э представляется в ОАЭ впервые. Кстати, та же Саудовская Аравия интересовалась совместным в Россией созданием истребителя пятого поколения, но полегче – на базе МиГ-35. Об этом пока ничего не говорят.
"Вертолеты России" привезли побольше экспонатов. Главный – Ми-38. Вообще шикарная находка: и вертолёт показать, и самим между переговорами отдохнуть.
Фишка этой машины – ВИП-салон, равного которому в других вертолётах не найти. Так что директор ФСВТС Дмитрий Шугаев, взойдя на борт, там и остался. Конечно, тут можно в комфорте обсудить с гендиректором "Вертолетов России" Андреем Богинским вопросы продвижения на экспорт отечественной авиатехники.
"Ансат" жары не боится, крутит довольно бодрый пилотаж. Впрочем, в Дубае нынче не так уж и жарко - облака и скоро обещают дождь...
И да, я знаю, что картинка нерезкая. Буду переснимать.
Было ещё несколько экспонатов, представленных под новой маркой VRT.
Лёгкий вертолёт VRT500 – симпатичная машинка, весит всего 2,5 тонны. За счёт соосной схемы обещает быть довольно компактной и манёвренной.
Беспилотник VRT300 показали в двух вариантах, один из них даже получил фейковую регистрацию в Эмиратах: A6-UAE.
Всякие "сами не летаем и другим не даём" тоже были, но я по ним не спец. Отсняла все модельки, так что кому надо, пишите.
Главное событие на большинстве международных выставок вооружений – пресс-конференция российской делегации. На сей раз блестящими идеями относительно прорыва на местный рынок делились глава "Ростеха" Сергей Чемезов, директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев (в центре) и возглавляющий авиационный кластер индустриальный директор "Ростеха" Анатолий Сердюков.
Когда кто-то не сразу понял, что перспективы – блестящие!
Телики, видики и писатели дождались, пока Дмитрий Евгеньевич выйдет из тени из вертолёта и расскажет про Су-57 для Турции, про Су-35 для Турции, и про С-400 снова для Турции. Ну и про переговоры с ОАЭ и про поставки оружия на ближний Восток.
Гендиректор "ОАК" Юрий Слюсарь тоже выступил перед камерами и диктофонами.
Журналистская братия побежала отписываться и диктоваться. Читайте во всех интернетах страны.
"Звёздный" Алексей Самолётов с оператором готовят очередной динамичный репортаж.
Вот такая нашенская красота. Ненашенскую смотрите завтра.
Сегодня посмотрим на российскую экспозицию, организованную "Рособоронэкспортом".
По традиции был сформирован объединённый стенд, на котором во всей красе представлена продукция восьми крупнейших оборонно-промышленных холдингов. На площади более 750 кв. метров представлены летающие, стреляющие и ставящие помехи новинки.
В этом году, помимо традиционных моделей, макетов, мультимедийных презентаций на небольших мониторах и печатной продукции поставили большую медиастену. Размер впечатляет: некоторые небольшие изделия можно демонстрировать в размере 1:1.
На этот раз наши привезли самолёты и вертолёты, которые заявлены к участию в лётной программе.
Главный экспонат "Объединенной авиастроительной корпорации" – учебно-боевой Як-130.
На Ближнем Востоке его показывают с акцентом на "боевой" составляющей: местным военным может приглянуться относительно небольшая и недорогая машина, которая может гонять по пескам всяких бармалеев, поддавая жару то из пушки, то неуправляемыми реактивными снарядами. Ну и в перерывах можно подучиться в лётном мастерстве, так как на Як-130 можно отрабатывать навыки полётов на истребителях 4 и 5 поколения.
Тетрис-челендж всех уже утомил, поэтому "нетрадиционный" вид снизу.
Як-130 был заявлен в программе на 15:01 и я смело гуляла до 14:58. Прихожу к назначенному времени на точку съёмки, и жду...
Нет "Яка"! Нет и нет, нет и нет. А я все стою и стою (с). В общем, оказалось, что программу переиграли и Як-130 отлетал в 14:49. Такой вот обломидзе дня.
Вокруг экспозиции бродят голодные до новостей журналисты и фотографы с операторами.
Техника покрупнее представлена только в виде макетов. Но и к ним интерес большой – делегации военных деятелей сновали одна за одной.
В релизе "ОАК" пишут про МС-21, Superjet 100, Су-30СМЭ, Як-130, МиГ-35, Су-35, Су-57Э, Бе-200, Бе-103, Ил-78МК-90А, Ил-76МД-90А, Ил-112 и Ил-114-300.
Су-35 показан специально для Саудовской Аравии. В 2017 году они вроде заявляли, что интересуются этим самолётом, даже какой-то меморандум подписали. Ну и теперь переговоры идут.
Истребитель пятого поколения Су-57Э представляется в ОАЭ впервые. Кстати, та же Саудовская Аравия интересовалась совместным в Россией созданием истребителя пятого поколения, но полегче – на базе МиГ-35. Об этом пока ничего не говорят.
"Вертолеты России" привезли побольше экспонатов. Главный – Ми-38. Вообще шикарная находка: и вертолёт показать, и самим между переговорами отдохнуть.
Фишка этой машины – ВИП-салон, равного которому в других вертолётах не найти. Так что директор ФСВТС Дмитрий Шугаев, взойдя на борт, там и остался. Конечно, тут можно в комфорте обсудить с гендиректором "Вертолетов России" Андреем Богинским вопросы продвижения на экспорт отечественной авиатехники.
"Ансат" жары не боится, крутит довольно бодрый пилотаж. Впрочем, в Дубае нынче не так уж и жарко - облака и скоро обещают дождь...
И да, я знаю, что картинка нерезкая. Буду переснимать.
Было ещё несколько экспонатов, представленных под новой маркой VRT.
Лёгкий вертолёт VRT500 – симпатичная машинка, весит всего 2,5 тонны. За счёт соосной схемы обещает быть довольно компактной и манёвренной.
Беспилотник VRT300 показали в двух вариантах, один из них даже получил фейковую регистрацию в Эмиратах: A6-UAE.
Всякие "сами не летаем и другим не даём" тоже были, но я по ним не спец. Отсняла все модельки, так что кому надо, пишите.
Главное событие на большинстве международных выставок вооружений – пресс-конференция российской делегации. На сей раз блестящими идеями относительно прорыва на местный рынок делились глава "Ростеха" Сергей Чемезов, директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев (в центре) и возглавляющий авиационный кластер индустриальный директор "Ростеха" Анатолий Сердюков.
Когда кто-то не сразу понял, что перспективы – блестящие!
Телики, видики и писатели дождались, пока Дмитрий Евгеньевич выйдет из тени из вертолёта и расскажет про Су-57 для Турции, про Су-35 для Турции, и про С-400 снова для Турции. Ну и про переговоры с ОАЭ и про поставки оружия на ближний Восток.
Гендиректор "ОАК" Юрий Слюсарь тоже выступил перед камерами и диктофонами.
Журналистская братия побежала отписываться и диктоваться. Читайте во всех интернетах страны.
"Звёздный" Алексей Самолётов с оператором готовят очередной динамичный репортаж.
Вот такая нашенская красота. Ненашенскую смотрите завтра.